Кейс “Legend Club Management Systems”
“Индустрия фитнеса призвана поддерживать здоровье, поэтому наша задача — как можно лучше адаптировать фитнес-предложения, привлекать и подключать к физической активности все больше людей”, — отмечает генеральный директор “Myzone” Дейв Райт. — “Это проблема, которую индустрия фитнеса стремилась разрешить продолжительное время, поскольку количество людей, страдающих от ожирения, продолжает расти по всему миру”.
Поэтому различные фирмы проявляют заинтересованность в том, чтобы повысить двигательную активность своих сотрудников. Так, например, компания “Legend” признала, что “Myzone”, специализирующаяся на носимых технологиях и разработке игровых платформ, обеспечила возможность для сотрудников “Legend” улучшить их состояние здоровья и благополучия, формируя вдобавок сильную корпоративную культуру.
по развитию фитнес бизнеса
Шон Магуайр, управляющий директор “Legend Club Management Systems”, объясняет: “Мы видели использование “Myzone” как способ создания преимуществ для наших сотрудников, который соответствовал нашим корпоративным ценностям. “Legend” — это поставщик программного обеспечения, поэтому значительная часть наших сотрудников — это разработчики программного обеспечения, которые проводят свои рабочие дни за экранами компьютеров. Мы поняли, что, если не будем обращаться к их мотивационным триггерам, то даже субсидирование членских взносов в спортзал или предоставление носимых фитнес-устройств не обязательно обеспечит тот уровень мотивации, который необходим для достижения действительно устойчивых результатов”.
В связи с этим позиционирование физической активности в качестве совместного и инклюзивного занятия было сочтено решающим фактором для формирования интереса персонала к фитнесу и создания долгосрочного чувства сообщества. Именно с учетом этого логического обоснования, “Legend” обратилась к программе вознаграждений на платформе “Myzone”. Инициатива представляет собой игровую платформу и обеспечивает социальный опыт в дополнение к возможности устанавливать индивидуальные и кастомизированные пользовательские цели. Все принимают участие в тренировке на равных условиях: личный гандикап формируется на основе максимальной частоты сердечных сокращений человека, а это означает, что большие усилия вознаграждаются.
“Myzone” также поощряет конкуренцию с другими пользователями посредством выставления задач на облаке через веб-аккаунт и приложение. В итоге результаты лидеров на табло набранных очков (MEP, Myzone effort points) заставляют людей тренироваться тяжелее.
“Myzone” оказала очень позитивное влияние на всех нас”, — говорит Магуайр. — “Эта технология помогла нашим сотрудникам стать более физически активными. В целом, я в восторге от результата”.
А теперь о реальных результатах. Благодаря сотрудничеству “Legend” и “Myzone” многие сотрудники “Legend”, которые до этого занимались спортом от случая к случаю, превратились в высокомотивированных людей, которые теперь устанавливают и достигают свои личные фитнес-цели.
по развитию фитнес бизнеса
Адам Брайлсфорд, старший администратор базы данных в “Legend”, говорит: “Помимо конкуренции друг с другом, “Myzone” гарантирует, что мы сможем добиться хорошего личного прогресса в тех видах активности, которые не всегда легко контролировать без технологий”.
После присоединения к программе вознаграждений “Myzone” Бенедикт Линдли, инженер первой линии поддержки, начал бегать марафоны; другие сотрудники продемонстрировали значительное снижение веса. Каждый из членов коллектива компании “Legend” набрал в среднем по 1300 МЕР-пойнтов (что отвечает требованиям относительно уровня физической активности Всемирной организации здравоохранения). В целом компании набрала 24 988 пойнтов, а это приблизительно 6 240 калорий на человека в месяц.
Пример “Legend” показывает, что положительные поведенческие изменения могут быть достигнуты, и что эволюция отношения общества к упражнениям и фитнесу может развиваться и поощряться.
Читайте также:
Названы Председатели Международного Фитнес-Форума “Global Wellness Summit”
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов