Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения

26.06.2017 5.00 552

К такому решению датская группа “Fitness World” пришла после увеличения продаж до 148,3 млн евро в 2016 году

К концу 2016 года показатели роста продаж компании составили 4,9%. На данный момент под управлением “Fitness World” находится 168 фитнес-клубов, а это 462 000 клиентов.

Согласно годовому отчету компании, “Fitness World” выросла до 158 залов (450 000 членов соответственно) только на территории Дании. Таким образом, клиентами фитнес-клубов “Fitness World” являются более 10% населения страны в возрасте от 15 лет.

Кроме того, на конец 2015 года группа запустила лоу-кост концепт под названием “Urban Gym”. Пять бюджетных фитнес-клубов были открыты в наиболее крупных городах Дании. Уже в этом году “Fitness World” открыла еще 5 залов под брендом “Urban Gym”.

Также необходимо упомянуть, что еще 2 зала “Fitness World” были открыты в прошлом году на территории Польши. Здесь компания располагает уже 10 локациями, а количество клиентов на конец 2016 года составило 12 000 человек. С тех пор количество залов “Fitness World” в Польше увеличилось до 14 локаций, а число членов возросло до 20 000 человек.


Стратегия диверсификации является частью плана расширения сети, разработанным в “Fitness World” в прошлом году, после того, как лидерство в датской группе получил Стин Альбрехтслунд. Он был назначен “FSN Capital“, норвежской фирмой частного акционерного капитала, которая приобрела контрольный пакет акций компании “Fitness World” в апреле 2015 года.

“Мы наметили стратегию, согласно которой “Fitness World” должна быть не просто отличным фитнес-брендом. Мы намерены стать профессиональным ритейлером”, — говорит Нильс Эльдруп Мейдалл, главный финансовый директор группы. Таким образом, “Fitness World” стала более последовательно работать в направлении брендинга.

Вместе с тем, компания реорганизует свою сеть с целью предложить более широкий спектр фитнес-продуктов. Несколько залов имеют комплексное предложение, в то время как остальные должны специализироваться на предоставлении одного или нескольких из 6 концептов, таких, например, как получасовые сессии на велотренажерах или занятия на открытом воздухе — система должна быть устроена таким образом, чтобы у клиентов был доступ к большинству опций.

Изменения не должны привести к изменению ценообразования, они также не направлены на привлечение новых клиентов. Более разнообразное предложение внедряется в первую очередь, чтобы обеспечить высокие показатели удержания клиентов.

Еще один аспект, которому уделяется внимание в “Fitness World” — это вторичные расходы. “Рост дохода от работы персональных тренеров — это приоритет” — говорят в компании. — “Мы инвестировали в обучение персональных тренеров, чтобы каждый из наших клиентов получал отличный старт в клубе и оставался с нами продолжительное время”. На данный момент количество клиентов, которые пользуются услугами персональных тренеров сети, составляет 5% от общего количества членов, что говорит о значительном потенциале роста в этом направлении.

Состоянием на конец прошлого года количество членов залов “Urban Gym” составляло 15 000 человек, однако “Fitness World” еще не определилась с планами на счет расширения этой сети, в Дании либо где-то еще. Руководство отмечает, что нужен еще минимум год, чтобы дать объективную оценку этому фитнес-концепту.


Таким образом, акцент в вопросе международного расширения делается полностью на Польше. Хотя в Польше проживает намного больше населения, чем в Дании, руководство “Fitness World” полагает, что в Польше для них есть не меньший потенциал для роста.

“Fitness World” начала работу в Польше с приобретения “Condizione Fitness” в 2015 году. Тогда у этой сети было 5 клубов, которые были быстро переименованы в “Fitness World”. Благодаря структурным нововведениям, в этом регионе планируется открывать от 5 до 8 новых клубов год в ближайшие несколько лет. На данный момент 3 клуба находятся на этапе подготовки к запуску.

Большинство функционирующих клубов “Fitness World” группируются вокруг города Вроцлав, что на юго-западе страны. Компания планирует продолжить экспансию фитнес-рынка в этом регионе, среди первых городов в плане — Краков.

Читайте также:

Сеть Фитнес-Клубов “World Gym” Нацелена на Международное Расширение

“Holmes Place” Запускает Новый Фитнес-Концепт ICON

Сеть Отелей “Hilton” Представила Уникальный Концепт Велнесс-Номеров

Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения
5 (100%) 1 голоса
Оцените статью
Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения
5 (100%) 1 голоса

Похожие статьи

Руководитель Тренер