Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения

26.06.2017 5.00 573

К такому решению датская группа “Fitness World” пришла после увеличения продаж до 148,3 млн евро в 2016 году

К концу 2016 года показатели роста продаж компании составили 4,9%. На данный момент под управлением “Fitness World” находится 168 фитнес-клубов, а это 462 000 клиентов.

Согласно годовому отчету компании, “Fitness World” выросла до 158 залов (450 000 членов соответственно) только на территории Дании. Таким образом, клиентами фитнес-клубов “Fitness World” являются более 10% населения страны в возрасте от 15 лет.

Кроме того, на конец 2015 года группа запустила лоу-кост концепт под названием “Urban Gym”. Пять бюджетных фитнес-клубов были открыты в наиболее крупных городах Дании. Уже в этом году “Fitness World” открыла еще 5 залов под брендом “Urban Gym”.

Также необходимо упомянуть, что еще 2 зала “Fitness World” были открыты в прошлом году на территории Польши. Здесь компания располагает уже 10 локациями, а количество клиентов на конец 2016 года составило 12 000 человек. С тех пор количество залов “Fitness World” в Польше увеличилось до 14 локаций, а число членов возросло до 20 000 человек.


Стратегия диверсификации является частью плана расширения сети, разработанным в “Fitness World” в прошлом году, после того, как лидерство в датской группе получил Стин Альбрехтслунд. Он был назначен “FSN Capital“, норвежской фирмой частного акционерного капитала, которая приобрела контрольный пакет акций компании “Fitness World” в апреле 2015 года.

“Мы наметили стратегию, согласно которой “Fitness World” должна быть не просто отличным фитнес-брендом. Мы намерены стать профессиональным ритейлером”, — говорит Нильс Эльдруп Мейдалл, главный финансовый директор группы. Таким образом, “Fitness World” стала более последовательно работать в направлении брендинга.

Вместе с тем, компания реорганизует свою сеть с целью предложить более широкий спектр фитнес-продуктов. Несколько залов имеют комплексное предложение, в то время как остальные должны специализироваться на предоставлении одного или нескольких из 6 концептов, таких, например, как получасовые сессии на велотренажерах или занятия на открытом воздухе — система должна быть устроена таким образом, чтобы у клиентов был доступ к большинству опций.

Изменения не должны привести к изменению ценообразования, они также не направлены на привлечение новых клиентов. Более разнообразное предложение внедряется в первую очередь, чтобы обеспечить высокие показатели удержания клиентов.

Еще один аспект, которому уделяется внимание в “Fitness World” — это вторичные расходы. “Рост дохода от работы персональных тренеров — это приоритет” — говорят в компании. — “Мы инвестировали в обучение персональных тренеров, чтобы каждый из наших клиентов получал отличный старт в клубе и оставался с нами продолжительное время”. На данный момент количество клиентов, которые пользуются услугами персональных тренеров сети, составляет 5% от общего количества членов, что говорит о значительном потенциале роста в этом направлении.

Состоянием на конец прошлого года количество членов залов “Urban Gym” составляло 15 000 человек, однако “Fitness World” еще не определилась с планами на счет расширения этой сети, в Дании либо где-то еще. Руководство отмечает, что нужен еще минимум год, чтобы дать объективную оценку этому фитнес-концепту.


Таким образом, акцент в вопросе международного расширения делается полностью на Польше. Хотя в Польше проживает намного больше населения, чем в Дании, руководство “Fitness World” полагает, что в Польше для них есть не меньший потенциал для роста.

“Fitness World” начала работу в Польше с приобретения “Condizione Fitness” в 2015 году. Тогда у этой сети было 5 клубов, которые были быстро переименованы в “Fitness World”. Благодаря структурным нововведениям, в этом регионе планируется открывать от 5 до 8 новых клубов год в ближайшие несколько лет. На данный момент 3 клуба находятся на этапе подготовки к запуску.

Большинство функционирующих клубов “Fitness World” группируются вокруг города Вроцлав, что на юго-западе страны. Компания планирует продолжить экспансию фитнес-рынка в этом регионе, среди первых городов в плане — Краков.

Читайте также:

Сеть Фитнес-Клубов “World Gym” Нацелена на Международное Расширение

“Holmes Place” Запускает Новый Фитнес-Концепт ICON

Сеть Отелей “Hilton” Представила Уникальный Концепт Велнесс-Номеров

Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
download udemy paid course for free
download redmi firmware
Free Download WordPress Themes
free download udemy paid course
Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения
5 (100%) 1 голоса
Оцените статью
Компания “Fitness World” Внедряет Мультибрендовую Стратегию Продвижения
5 (100%) 1 голоса

Похожие статьи

Руководитель Тренер