Новое видение музыкального и интерьерного оформления спортивного пространства теперь будет представлено не только в Германии
Первые музыкальные фитнес-клубы (Fitness Music Clubs) от “McFit” были открыты в июле 2016 года в Бонне и Зальцбурге. На сегодняшний день уже 9 таких локаций функционируют Германии, Австрии, Италии, Венгрии. К концу 2017 года немецкая фитнес-сеть “McFit” планирует запустить еще 30 подобных студий.
Отправной точкой для разработки этого проекта “McFit” послужило кругосветное путешествие основателя сети — Рейнер Шаллер — и совершенно особенные впечатления, полученные директором в Азии. Дизайн каждого клуба индивидуален, включая мебель и интерьерный декор. Так, например, беговые дорожки, зоны свободных весов и традиционное для тренажерных залов оборудование перемежаются статуями Будды, красочными бумажными фонариками, помпезными кожаными креслами и даже домами в индонезийском стиле, построенными прямо в тренажерном зале.
“McFit” и команда дизайнеров, работающая над проектом, утверждают, что их целью было создать особое пространство для уникального взаимодействия музыки, дизайна и фитнеса — “атмосферы танцевального клуба” для любителей тренажерных залов.
по развитию фитнес бизнеса
В каждом фитнес-клубе дважды в неделю проводятся выступления диджеев, которые записываются и впоследствие могут использоваться как потоковая онлайн-трансляция. Среди приглашенных диджеев — как местные звезды, так и исполнители международного масштаба. Выбор музыки для тренировочных сессий также весьма разнообразен: от электро до рока и хип-хопа. За музыкальную и маркетинговую концепцию в клубах “McFit” отвечает Марк Адам, бывший музыкальный и художественный директор MTV.
“McFit” планирует диверсифицировать предложения касательно тренажерных залов по всему миру. Не так давно сеть запустила еще один проект — “World of Cyberonics” — это концепция фитнес-студий исключительно виртуального типа. Здесь тренировки от фитнес-селебрити транслируются на гигантских светодиодных экранах. В настоящее время этот проект развернут уже по всей Европе.
Ранее в этом году в Берлине “McFit” запустила также презентационный “concept store” — пространство для демонстрации того, как футуристические спортивные залы, оборудованные технологиями Cyberonics, позволяют соединить мир реального и виртуального посредством приемов полного погружения.
Читайте также:
Французский Фитнес-Клуб “Metabolik” Запустил Уникальный Концепт Тяжелого Тренинга
Что Станет Самой Значительной Угрозой Wellness-Индустрии в 2017 Году?
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов