Содержание этой статьи:
Рассмотрим основные советы по рекрутингу талантливого сотрудника для любого типа фитнес-центра
1. Рекомендательный рекрутинг
Ваши сотрудники – это живые носители рекламы. Особенно, если они полностью удовлетворены работой в Вашей компании. Работник, рекомендующий вакансию своему знакомому, всегда будет волей-неволей нести моральную ответственность за приведенного человека. Этот аспект заставляет рекомендателя ответственно подходить к своему выбору и быть гарантом того, что в компанию придет не случайный человек, а профессионал.
Для стимуляции интереса рекомендателей можно использовать реферальную программу, которая вознаграждает сотрудника за привлечение ценного кандидата. Реферальные системы давно используются в сферах маркетинга и продаж, но мало кто их применяет для подбора персонала.
2. Программа стажировок
Много работников, ставших лучшими профессионалами, начинали свой карьерный путь со стажировки. Ни для кого не секрет, что выявить по-настоящему ценного сотрудника можно только после приема его на работу.
Поэтому лучший способ заранее определить способности кандидата – это программа стажировки, которая должна реализовывать две основные цели:
- привлечение студентов, которые заинтересованы в продолжении карьеры в отрасли;
- обучение и развитие неопытного сотрудника «под себя».
3. Повышение квалификации
Спортивному клубу нужны специалисты с высокой квалификацией, соответствующей международным стандартам. Поэтому работодатель должен быть заинтересован в повышении квалификации своих сотрудников, организации обучающих тренингов и семинаров.
В некоторых фитнес-студиях существует практика непрерывного корпоративного образования персонала (например, Cooper aerobic Center, Telos). Благодаря непрерывному повышению квалификации Вы сможете вырастить ценных сотрудников с высокой квалификацией.
4. Профессиональные сайты и социальные сети
В настоящее время интернет ресурс является ключевым местом поиска сотрудников. Сайты, такие как LinkedIn или Indeed поддерживаются многими профессиональными организациями, включая AFS, ACE, ACSM и предоставляют возможность отбора сотрудника из настоящих профессионалов.
5. Профессиональные объединения
Руководитель или менеджер клуба должны принимать участие в деятельности профессиональных национальных, региональных или местных объединений в рамках стратегии найма. Активное участие в деятельности данных групп благотворно скажется на Вашей рекрутинговой кампании.
Для тех, кто хочет знать больше:
Почему Клиенты Покидают Фитнес-Клуб? 5 Секретов, Чтобы Их Удержать
Презентация Фитнес-Клуба: 3 Шага к Эффективным Продажам
Привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью Facebook
Укрепление Связей с Клиентами: Кейс Фитнес-Студии Boom Cycle
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов