Запущено приложение для фитнес клубов Xercise4Less в партнерстве с “Virtuagym”.
Это поможет максимально эффективно управлять устойчивым расширением клиентской базы. “В следующие 12-24 месяца количество наших клиентов возрастет примерно до полумиллиона — и в этих условиях было абсолютно необходимо создать специальное пользовательское приложение, чтобы поддержать этот процесс”, — заявляет Саймон Тутт, главный исполнительный директор сети тренажерных залов.
В настоящее время “Xercise4Less”, основанная в 2006 году Джоном Райтом, бывшим игроком в регби, насчитывает 43 клуба, в которых занимается около 285000 человек. Кроме того, еще 4 зала планируется открыть до конца этого года. Фитнес-сеть гордится тем, что при базовой стоимости месячного абонемента в 10 евро, ее клубы могут предложить широкий спектр тренировочных классов, а также возможность заниматься на разнообразном оборудовании.
Помимо низкой цены на услуги, сеть “Xercise4Less” отличается от других фитнес-клубов Великобритании и Северной Ирландии масштабами самих залов, которые могут достигать площади около 10 тысяч квадратных метров. Это позволяет обслуживать около 9000 посетителей, проводить примерно 100 различных классов в неделю, а также предусмотреть тренировочные зоны исключительно для женщин.
по развитию фитнес бизнеса
Пользовательское приложение, разработанное “Xercise4Less”, является комбинацией фитнес-трекера и тренерского коучинга. Кроме того, в нем поддерживается функционал планирования посещения зала, доступа в клуб, а также управления членством в клубе. Таким образом, у “Xercise4Less” появляется возможность, поддерживая мотивацию клиентов, стимулировать продажи персональных тренировок, а также вспомогательных товаров и услуг.
В рамках модернизации “Xercise4Less” также вводят биометрическую систему доступа клиентов в тренажерный зал. “Следующий шаг — это интеграция в систему безналичных расчетов”, — комментирует Саймон Тутт.
В свете того, что получив дополнительное финансирование в размере 7,6 млн евро от Фонда роста бизнеса, Xercise4Less планирует открыть от 15 до 20 спортивных залов по всей Великобритании в следующем году, данный ход представляется весьма уместным. Решение создать отдельное приложение было связано также и с тем, что в связи со стремительным ростом сайт фитнес-сети уже не справлялся с задачами предоставления услуг действительным членам и привлечения новых. Разработка приложения позволила сформировать интегрированную бизнес-модель и обеспечить дополнительный доход.
Читайте также:
TRX Расширяют Ассортимент Фитнес Оборудования
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов