Привлечение Клиентов — Главная Тема на 4-м Европейском Форуме Здоровья и Фитнеса

09.03.2017 809

Ведущие эксперты индустрии расскажут, как обеспечить долгосрочную лояльность клиентов с помощью «эмоционального» маркетинга

5 апреля в Кельне (Германия) состоится Европейский форум здоровья и фитнеса (European Health & Fitness Forum — EHFF 2017). Это мероприятие считается одним из наиболее заметных и определяющих для фитнес-индустрии, наряду с ежегодной выставкой FIBO и конференциями EuropeActive.

В этот раз Форум будет посвящен вопросам вовлечения клиентов, что для фитнес-индустрии является непреходящей актуальной проблемой. Большинство фитнес-клубов и персональных тренеров ориентированы на привлечение новых клиентов, но для устойчивого функционирования фитнес-бизнеса сохранение лояльности постоянных клиентов не менее важно. Об этом и пойдет речь на Форуме.

Среди ключевых спикеров мероприятия: представители компаний Fitness First, Equinox и SoulCycle. А наиболее примечательными пунктами программы Форума можно назвать следующие:

  • Отчет Deloitte и EuropeActive касательно корпоративных лидеров фитнес-отрасли и предстоящих тенденций в развитии фитнес-рынка. Участники Форума будут первыми, кто узнает, какие именно страны приводили в движение европейский фитнес-рынок в 2016 году и где еще остаются потенциалы роста.
  • Презентация о том, каким образом компании могут создавать эмоциональные связи с клиентами, не раздражая их. Гуру менеджмента Луи Мария Хьюет расскажет, как превратить клиентов в лояльных членов с помощью технологии “клиентинга” (“clienting”) — оптимального соотношения маркетинговых инструментов, высокого качества обслуживания и некоторой дозы сдержанности.
  • Анализ кейса Fitness First Germany о том, каким образом сочетание специализации фитнес-клубов и внутренней диверсификации приводит к успеху в аспекте лояльности клиентов. Практические рекомендации можно будет услышать из первых уст от фитнес-экономиста и директора Fitness First Germany, Кристофа Коллинета.
  • Доклад Эммы Барри, директора роскошных фитнес-центров в США, Торонто и Лондоне, о том, как продвигать фитнес-услуги не только как возможность повысить физическую активность, но стиль жизни.

Кроме того, как раз ко дню проведения Форума EuropeActive обещает издать специальный справочник о привлечении клиентов. Сборник будет включать не только рекомендации опытных менеджеров фитнес-сектора, но также содержать анализ успешных кейсов из других отраслей промышленности и сферы услуг, таких как Disney и Uber, с выделением полезных уроков для фитнес-индустрии.

Ожидается, что в EHFF 2017 примут участие около 400 специалистов фитнес-сектора со всей Европы. Участники также получат двухдневный билет на международную выставку FIBO, которая состоится там же с 6 по 9 апреля 2017 года.

Читайте также:

Британская Фитнес Сеть TRIB3 Открывает Новые Залы в России и Испании

В Американских Фитнес Клубах Набирает Популярность Услуга 3D-Сканирования Тела

Компании Celebrity Fitness и Fitness First Asia Объединяются

Download Premium WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy course download free
download coolpad firmware
Download Nulled WordPress Themes
online free course

Похожие статьи

Руководитель Тренер