С 5 по 8 февраля в Мюнхене состоится самая громкая торговая фитнес-выставка, посвященная индустрии спорта — ISPO 2017.
В ней примут участие более 2700 компаний, которые представят свои последние наработки в различных сферах фитнес-бизнеса.
Однако, вполне прогнозируемо, что в центре внимания будут носимые технологии виртуальной реальности, предназначенные для развития дополнительной мотивации к занятию спортом у посетителей фитнес-клубов. Таким образом, локация “Здоровье и фитнес” будет наиболее интересна: именно здесь будут экспонироваться такие марки, как Fitbit, TomTom и Polar, а также различные диджитал стартапы, разрабатывающие проекты применения электроники в фитнесе.
Более того, в этом году ISPO привлек таких мощных производителей, как LG Electronics и Samsung. Так, координатор зоны “Здоровье и фитнес” на ISPO-2017, Жаклин Эскандер, считает, что “носимые девайсы создают прочную связь между фитнес-оборудованием и цифровыми технологиями”. Тем не менее, все же большую часть пространства на выставке будут занимать бренды, представляющие более ординарное и привычное оборудование для спортивных и тренажерных залов.
по развитию фитнес бизнеса
Однако стоит отдельно остановиться на некоторых участниках ISPO, предложения которых являются отражением будущего индустрии фитнес-услуг. В первую очередь, среди таковых необходимо назвать фирму “Kettler”, которая пристрастилась к теме технологий дополненной реальности вследствие партнерства с “Gymcraft”, компанией, которая специализируется на проектировании виртуальных игр. Партнеры будут представлять технологию FreeDriver, “позволяющую спортсмену погружаться в игровой мир” и поддерживающую его/её мотивацию на уровне, достаточном для проведения регулярных занятий.
В то же время “Kettler” направляется в Мюнхен с расширенным ассортиментом аксессуаров для спорта, среди которых многофункциональная стойка “Cross Rack”, которая обеспечивает более 20 опций для проведения продуктивной тренировки, а также интересный комплекс “Multigym” для силовых тренировок в домашних условиях. Кристиан Краузе, один из руководителей проекта “Kettler” заявил, что видит серьезные перспективы в разработке фитнес-аксессуаров и что фирма настроена и в дальнейшем развивать потенциал этой продуктовой линейки.
Также важно обратить внимание и на всемирно известного производителя тренажеров — фирму Nautilus, для которой ISPO-2017 станет датой выпуска на европейский рынок тренажера для проработки мышц всего тела — “Bowflex Max Trainer M7”. Новинка сочетает в себе функционал эллиптического тренажера и степпера. Версия тренажера, которая будет представлена, поставляется со встроенным “тренером” Smart Max, программным модулем, который позволяет машине “узнавать” каждого отдельного пользователя, адаптироваться со временем к уровню подготовленности, а также устанавливать для клиента все новые и новые спортивные цели с помощью программы целевого коучинга.
по развитию фитнес бизнеса
Не сможет оставить равнодушным и новинка от бренда SelectTech, который презентует невиданные пока что для европейского рынка гантели, оборудованные трехмерным датчиком, отслеживающим количество выполненных подходов и повторений. Такие гантели можно даже подключать по Bluetooth-соединению к специальному приложению SelectTech 3D Trainer app.
На выставке представит свои разработки и компания Matrix Fitness. Ее фокус — это высококлассное оборудование для домашних тренировок. Также, как и у бренда Horizon с его очень компактным оборудованием Citta Series. Не стоит проходить мимо и изобретения от Hammer — тренажером для гребли Finnlo Aquon Waterflow с запатентованной 4-ступенчатой регулировкой сопротивления, которая позволяет выверить нагрузку с компьютерной точностью.
Иными словами, все больше и больше предпринимателей проявляют интерес к сфере фитнеса и здорового образа жизни. Организаторы ISPO-2017 даже прогнозируют строительство двух дополнительных выставочных залов уже к 2019 году.
Читайте также:
Скалолазание и Боулдеринг — Новая Перспективная Ниша в Фитнес-Бизнесе
Европейская Фитнес Cеть «Tonezone» Теперь и в Польше
Британский Бренд Фитнес Одежды “GymShark” Расширяется На Европейском Рынке
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов