Новый тип номеров укомплектован 11 различными фитнес-аксессуарами и оборудованием, включая электро-байк
Велнесс-концепт от “Hilton” получил название “Five Feet to Fitness” (перевод с англ. — “5 шагов к фитнесу”). Райан Крэбб, старший директор по глобальному велнесс-направлению в “Hilton”, описал проект как направленный в первую очередь на развитие фитнес-индустрии.
“Хотя отельный номер нового типа действительно располагает к хорошему самочувствию клиентов, но прежде всего он дает возможность двигаться и тренировать концентрацию. Таким образом, “Five Feet to Fitness” — действительно первый в своем роде гибридный номер”.
Новый тип номера укомплектован байком от инновационной британской компании “Wattbike”. Этот тренажер позволяет проводить не только продолжительные вело-сессии прямо в номере, но также и интервальные тренировки. Также в номере есть станция для функционального тренинга от “Gym Rax”. С помощью оборудования этой станции можно проводить разнообразные тренировки на развитие силы, выносливости, высокоинтенсивные интервальные сессии и прорабатывать пресс.
Сердце нового концепта составляет, так называемый, “Fitness Kiosk”. Это дисплей с сенсорным экраном, синхронизированный с системой “Gym Rax”, который снабжает клиента учебными материалами и руководствами по правильному проведению тренировок. В партнерстве с “Aktiv Solutions”, компания “Hilton” создала более 200 фитнес-роликов в различных категориях, включая кардио, езду на велосипеде, тренировки на выносливость, силу, интервальные тренировки, йогу, растяжку и восстановительные практики.
Все тренировочное пространство занимает около 9 квадратных метров возле окна и оборудовано специальным напольным покрытием. “Людям необходимо двигаться, при этом они потеют. В связи с этим обычный ковер — неподходящее решение”, — отмечает Крэбб. Кроме того, в комнате есть кресло для медитаций, специальные затемненные шторы для восстановительного сна, а также продукты от “Biofreeze” для ослабления напряжения в мышцах.
по развитию фитнес бизнеса
«Мы действительно хотели переосмыслить пространство в целом и сделать фитнес более доступным», — говорит Крэбб. На создание концепта “Hilton” вдохновило исследование, проведенное в прошлом году, согласно результатам которого, примерно 46% респондентов заявили, что они хотели бы тренироваться, проживая в отеле, но только 20-22% отметили, что они действительно это делают.
Эти данные побудили компанию “Hilton” провести собственное исследование, в результате которого четверть гостей сети отелей “Hilton” выразили заинтересованность в наличии специального номера с фитнес-оборудованием. В сочетании с ростом популярности функциональных тренировок эти результаты привели к разработке концепции.
Концепт “Five Feet to Fitness” дебютирует в отелях “Parc 55” (Сан-Франциско) и “Hilton McLean Tysons Corner” (Вирджиния), где под него будут переделаны стандартные номера. При этом ожидается, что клиенты должны будут оплатить около $45 сверху за пользование специализированным фитнес-номером.
Владельцы, которые заинтересованы в размещении концепта, должны оборудовать не менее 3 номеров “Five Feet to Fitness”. Так, отели “Hilton” в Атланте, Остине, Чикаго, Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Сан-Диего уже подали заявки.
Программа будет запущена сначала в США. Но Крэбб говорит, что существует «реальный потенциал для выхода на мировой рынок», в связи с чем в “Hilton” намерены сотрудничать с компаниями, имеющими международный охват.
Читайте также:
Итальянские Фитнес-Клубы Объединяются в Независимую Группу
Компания “Shangri-La” Представила Концепт Урбанистического Фитнес-Клуба
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов