Скалолазание и Боулдеринг: Новая Перспективная Ниша в Фитнес-Бизнесе

26.01.2017 939

Скалолазание и Боулдеринг: Все больше людей обращаются к этому виду спорта, в Европе такие залы появляются как грибы после дождя.

Еще 15 лет назад альпинистские залы были единичными случаями, а люди, которые их посещали воспринимались как безрассудные смельчаки. Сегодня же все изменилось: все больше людей обращаются к этому виду спорта, в Европе залы для занятий скалолазанием и боулдерингом появляются как грибы после дождя. Это означает, что фитнес-предприниматели не могут оставаться в стороне от этого нового тренда.

Раз уж мы затронули тему Европы, то, например, в Германии, по информации Deutscher Alpenverein, состоянием на 1989 год по всей территории страны не нашлось бы и 20 альпинистских залов площадью более 100 квадратных метров. А вот в 2015 году таких залов было уже 440, а это 1 132 000 клиентов. Треть из них — профессиональные скалолазы.

Рост популярности альпинизма не остался незамеченным со стороны глобальных спортивных брендов: так, в 2008 году компания Adidas подписала контракт с двумя альпинистами Александром и Томасом Хуберами, а спустя три года приобрела альпинистский бренд Five Ten за 25 млн долларов.

Сегодня Adidas является организатором одного из самых известных соревнований по восхождению во всем мире. Параллельно и другие бренды вкладываются в расширение ассортимента продукции для занятий альпинизмом: одежды, экипировки, аксессуаров и т.д.

Таким образом, появляется новая целевая аудитория для фитнес-клубов — молодые люди, которые ориентированы тренироваться преодолевать горы и отвесные стены в закрытом помещении. Возрастает спрос на профессиональных инструкторов и консультантов по альпинизму и боулдерингу. В 2020 году восхождение станет Олимпийской дисциплиной. А если вернуться к примеру Германии, то там функционирует Национальная лига боулдеринга, а в некоторых федеральных землях лазанию обучают как школьной дисциплине.

Подключение к тренду “вертикального фитнеса” полезно для бизнеса еще и потому, что это такой спорт, который в высокой мере активизирует социальные связи. Залы для альпинизма становятся не просто местом тренировок, но и сбора единомышленников. Это означает, что в клиентах ощущаться недостатка не будет.

Именно ввиду всего вышеизложенного многие фитнес-клубы в Европе, прежде всего, кросс-фит залы, оборудуют параллельно локации для занятий скалолазанием. Ведь это и самим клиентам позволяет проверить свою производительность и тренированность. По мнению немецких специалистов, боулдеринговые залы отлично интегрируются с залами для паркура — это делает тренировки клиентов более динамичными и разнообразными. Это особенно важно в ключе повышения популярности — билдеринга (городской версии боулдеринга) среди молодежи.

Читайте также:

Британский Бренд Фитнес Одежды “GymShark” Расширяется На Европейском Рынке

Европейская Фитнес Cеть «Tonezone» Теперь и в Польше

Новые Услуги Фитнес-Клуба: Криотерапия Набирает Популярность в США

Premium WordPress Themes Download
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
udemy course download free
download samsung firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
lynda course free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер