Тенденции Фитнес Индустрии в 2017 году от “Foursquare”

11.08.2017 460

В своем последнем докладе “Foursquare” проанализировали данные более 50 миллионов пользователей фитнес-клубов по всему миру. О чем же говорят полученные результаты?

Цифры показывают, что, хотя индустрия фитнеса переживает продолжительный период роста, пользователи склонны экспериментировать в отношении поиска наиболее подходящих для них видов фитнеса.

Согласно докладу, фитнес-клубы midmarket-сегмента, такие как “24 Hour Fitness”, пользуются в этом году 51%-ным спросом у клиентов, в то время как высококлассные спортивные залы, такие как “Equinox”, удерживают 11% клиентского трафика. Сеть “Planet Fitness” в своем сегменте обслуживает 24% всей массы клиентов.

Так, только в Соединенных Штатах количество членов фитнес-клубов “Planet Fitness” составляет 10 млн человек, причем 1,2 млн из них присоединились к своим клубам лишь в этом году. В своем публичном заявлении компания видит причину успеха в учрежденной ею модели “доступного, но не отпугивающего фитнеса”.


В течение прошлого года сети фитнес-клубов среднего класса показали спад на пять процентов, в то время как элитные фитнес-сети продемонстрировали рост на семь процентов. Между тем, специализированные фитнес-сети, такие как “SoulCycle” и “Pure Barre”, выросли за прошлый год на 19%, взяв на себя в этом году три процента общего объема клиентского потока.

Главный маркетинговый директор “Pure Barre” Скотт Бролт отметил: “Как и для многих бутик-фитнес-студий, 2016 год стал сложным годом для уникальных и новых концептов, и “Pure Barre” — в этом плане не исключение. Мы все конкурируем за долю потребительского кошелька”.

Анализируя эти данные, в “MarketWatch” предположили, что, хотя все больше людей привлекает более интимная атмосфера специализированных фитнес-студий, где они могут получить больше персонального внимания к себе, в то же время другие потребители предпочитают более простое отношение и casual-подход больших фитнес-клубов.

Согласно Бостонской Международной ассоциации здоровья и фитнеса (IHRSA), индустрия фитнеса в целом демонстрирует заметный рост: в прошлом году доход вырос на 3,6 процента, а общий членский контингент — более чем на 25% за 7 лет.

Читайте также:

Инновационные Фитнес-Продукты: Обзор Новинок 2017 Года

Сеть Отелей “Hilton” Представила Уникальный Концепт Велнесс-Номеров

Новинки Оборудования для Фитнес-Клубов от Мировых Производителей

Download Nulled WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
free online course
download xiomi firmware
Premium WordPress Themes Download
free online course

Похожие статьи

Руководитель Тренер