Что Ждет Фитнес Отрасль В 2017 Году. Тенденции Развития Фитнес Бизнеса

19.01.2018 1457

“ClubIntel” представила результаты ежегодного Международного доклада о состоянии индустрии фитнеса

В бизнес-секторе тенденциям уделяется особое внимание. Анализ трендов позволяет получить представление о том, куда движется рынок, что предпринимают конкуренты, что предпочитают потребители, что думают и делают лидеры отрасли и, конечно, о том, какие новые возможности будут возникать в перспективе. На все эти вопросы дан ответ в докладе “2017 International Fitness Industry Trend Report”, посвященном рассмотрению текущих тенденций в мировой индустрии фитнеса.

Этот доклад был составлен на основе 1 349 мнений и представляет более 14 000 фитнес-центров по всему миру. В процессе отслеживания трендов анализу подверглись более 90 отраслевых практик, которые рассматривались в четырех ключевых сегментах: программы / услуги, оборудование, объекты (клубы) и технологии. В исследовании также представлены различия в результатах по регионам: Азиатско-Тихоокеанский регион, Канада, Европа, Латинская Америка и США.

Общая оценка мировой фитнес-индустрии в 2017 году

Первый ключевой вывод, сделанный в ходе составления доклада, заключается в том, что высокий ценовой диапазон напрямую связан с конструированием тренда в индустрии. По сути, чем выше месячная цена абонемента, тем вероятнее, что именно этот поставщик услуг станет “законодателем моды” в фитнес-секторе. В большинстве случаев фитнес-предприятия с самым высоким прайсом — коммерческие клубы класса “люкс”, коммерческие фитнес-клубы премиум-класса или медицинские фитнес-центры — занимают или разделяют верхнюю позицию в отношении реализации трендовых практик по каждому из 4 сегментов оценки: программы, оборудование, объекты и технологии.

Следующий вывод, изложенный в докладе, касается влияния выбора той или иной фитнес-программы на бизнес-операции. Результаты опроса показывают, что тип фитнес-программ, которые выбирает в качестве предложения клиентам фитнес-предприниматель, в конечном счете диктует выбор оборудования и помещения, которые будут использоваться для проведения этих фитнес-программ.

Тем не менее, выбор фитнес-направления не только выступает решающим фактором организации бизнес-операций, но также является уникальным для каждого региона земного шара. Так, например, из десяти ведущих глобальных тенденций в сегменте “Программы / услуги” на 2017 год незначительное преимущество в Европе по сравнению с глобальной динамикой имеют йога, функциональные тренировки и индивидуальные занятия с персональным тренером, тогда как тренировка с сопротивлением, групповая хореография и физические нагрузки для старшей возрастной группы заметно лучше воспринимаются во всем мире, чем в Европе.

При наблюдении за тенденциями в сегменте “Программы / услуги” стало очевидным преимущество групповых тренировок в целом и по показателю “принятия”. Сами нагрузки могут быть весьма разнообразными: высокоинтенсивные интервальные тренировки, велоспорт, барре, буткэмпы, йога, хореография — так или иначе упражнения в групповой обстановке стали наиболее распространенным выбором в фитнес-клубах.

Несмотря на неизбежное распространение мобильных технологий в современном обществе, индустрия фитнеса, как ни странно, остается удивительно медленно восприимчивой к использованию технологий. Результаты опроса показывают, что помимо использования социальных сетей (в основном для продаж и продвижения продуктов), о чем заявили около 57% респондентов, только 3 из 13 технологических платформ достигли 30-процентного уровня внедрения.

Однако, в то время как глобальная индустрия фитнеса склоняется к тому, чтобы оставаться традиционной в ​​своем подходе, европейские фитнес-сети проявляют большую склонность к внедрению технологий в качестве инструмента торговли. Кроме того, в отношении использования технологий в докладе подчеркивается, что большинство фитнес-компаний обращается к этому способу, чтобы увеличить продажи, а не для вовлечения клиентов.

Наиболее востребованные практики фитнес-индустрии в 2017 году

Далее речь пойдет о тенденциях, которые продемонстрировали быстрый и экспоненциальный рост за последнее время. При этом они изменили саму индустрию. В случае с фитнес-отраслью есть три тенденции, которые за последние четыре года проявили огромный рост, который повлиял на то, как работают фитнес-компании:

1) Barre-классы и высокоинтенсивные интервальные тренировки

В течение последних четырех лет в этом сегменте наблюдался наиболее высокий рост: 30 процентных пунктов. А в 2017 году Barre и HIIT-студии стали одними из самых популярных типов бутик-студий. Две из самых крупных сетей франчайзи-студий в мире построены как раз на основе этих тренировочных форматов: “Pure Barre” с более чем 450 клубами и “Orangetheory” с более чем 700 клубами.

2) Нестандартное оборудование для функциональных тренировок

В сегменте оценки “Оборудование” наибольший рост, а именно на 20 процентных пунктов, продемонстрировала следующая группа приспособлений для тренировок: шины, боевые канаты, мешки с песком, кольца, гири. Фактически, эта категория оборудования выросла настолько быстро, что превратила обычное оборудование для силовых тренировок в нишевой продукт.

3) Социальные сети и мобильные приложения фитнес-клубов.

Использование цифровых платформ за последние четыре года выросло более чем на 20 процентных пунктов — значительный уровень роста по сравнению с другими технологиями, такими как групповые занятия, тренировки по требованию и тренировки в режиме реального времени или использование интернет-посредников, таких как “ClassPass” и “PayasUgym”.

Читайте также:

«Boom Cycle» Открывает Новую Фитнес-студию «Monument»

“Viva Gym” Объявляет О Приобретении Португальского Бренда “Fitness Hut”

Чего Ожидать От FIBO 2018?

Download Nulled WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
online free course
download mobile firmware
Download WordPress Themes Free
udemy free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер