Технические Новинки В Фитнес-Индустрии

11.06.2019 5.00 192

Технологии преобразуют способы взаимодействия с клиентами в сфере фитнеса и велнесс. Перед вами обзор последних нововведений ведущих фитнес-компаний.

“Fisikal” и “EZ Runner”

Лондонская компания “Third Space” хотела апгрейдить опыт своих клиентов, оптимизируя рабочие процессы по трехфазной системе обновления. На первом этапе, была внедрена система бронирования классов “GroupEx”, а также разработан и интегрирован на сайт “Third Space” продукт “Fisikal”, кастомизированный под фитнес-бренд и адаптированный под мобильные платформы и портал клиентов.

Это предоставило “Third Space” полный контроль над тем, как выглядят и воспринимаются страницы веб-сайта и пользовательского портала, обеспечивая плавный опыт для клиентов и в то же время предоставляя менеджерам доступ к аналитике пользовательского потока.

“Fisikal” также была создана для клиентов, которые являются пользователями операционных систем IOS и Android, помогая компании отслеживать интересы своих клиентов и паттерны их потребительского поведения.

Целью “Third Space” также было упростить взаимодействие клиентов с персональными тренерами, поэтому на втором этапе в “Fisikal” была внедрена функция просмотра информации о доступности персонала фитнес-клуба, возможность бронировать классы и персональные сессии через приложение. При этом с точки зрения управления фитнес-клубом, приложение также позволяет отслеживать востребованность тех или иных инструкторов и сколько прибыли они приносят клубу.

Кроме того, одной из задач, которую ставила перед собой “Third Space”, было изменения того, каким образом составляются программы для клиентов и как оценивается их выполнение. Именно на третьей фазе были внедрены специальные цифровые решения, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

Колин Уаггетт, генеральный директор “Third Space”, отметил: “Наши клиенты все чаще интересуются цифровыми инструментами, которые способны сделать их путешествие по миру фитнеса более увлекательным и удобным. Работая с “Fisikal”, мы сделали огромный шаг вперед: мы смогли упростить многие процедуры, особенно в том, что касается заказа классов и сеансов с личными инструкторами”.

Таким образом, “Third Space” интегрировали “Fisikal” и “EZ Runner”, объединив их в одно решение, чтобы воспользоваться преимуществами обеих систем. “EZ Runner” позволяет управлять всеми вопросами, связанными с членством и POS, в то время как “Fisikal” помогает формировать опыт клиентов в таких вопросах, как бронирование, оценка производительности и составление тренировочных программ.

“Fitmetrix” от “Mindbody”

Компания “The Wall”, основанная мастер-инструктором Джейсоном Уимберли, заинтересована в том, чтобы создавать сообщество среди своих членов и предоставлять им инструменты, необходимые для преодоления каких-либо трудностей, которые могут стоять на пути достижения индивидуальных целей в фитнесе.

Чтобы добиться этого, Уимберли и его фитнес-студии в Лос-Анджелесе требовалось программное решение по фитнесу, который будет также интегрироваться с другими платформами, такими как “Mindbody”, приложением для планирования посещения фитнес-центров. Подходящее решение было найдено: им стала система “FitMetrix” от  “Mindbody”.

“FitMetrix” предлагает несколько продуктов для улучшения взаимодействия с клиентами, так что у “The Wall” была возможность выбрать тот пакет, который учитывает потребности бренда. Члены в клубе Уимберли пользуются классами, которые охватывают различные виды тренировок — проработка пресса, круговые тренировки с высокой интенсивности, и кардио-упражнения — чтобы бросить вызов всему телу при сохранении повышенного уровня сердечного ритма.

“The Wall” — это не просто фитнес-студия: Уимберли и его сотрудники рассматривают свои услуги как lifestyle-концепт. Но для того, чтобы поддерживать такие уникальные фитнес-услуги, Уимберли было необходимо правильное программное обеспечение по фитнесу, которое бы собирало статистику и данные, не напрягая клиентов.

“Legend”

Команда “Newry, Mourne & Down District Council” из Северной Ирландии пребывала в поиске единой системы для регистрации, онлайн-бронирования и обслуживания членства, чтобы способствовать развитию фитнес-услуг и продвижению общества к здоровому образу жизни, при этом обеспечивая доступность фитнеса для всех.

Киран Гордон, глава одного из подразделений в “NMDDC” объясняет: “У нас было 14 сайтов с разными ценами для одних и тех же видов тренировок и различных вариантов членства. Ни одна из систем не была интероперабельной, и не существовало единой базы данных. Кроме того, нам не была доступна своевременная, максимально свежая и точная бизнес-информация, которая в свою очередь была жизненно необходима для развития наших услуг в соответствии с корпоративными целями. И так мы пришли к выводу, что можем рационализировать бизнес с помощью решения “все в одном” и технологических инноваций”.

При инсталляции, “NMDDC” работали совместно с “Legend” для реализации клиент-дружественных инициатив, включая системы контроля доступа и приложение, которое модернизировало клиентский опыт. Таким образом, “Legend” заменила систему от “Gladstone” и других производителей: десять сайтов были интегрированы с “Legend One System One Solution” в течение шести дней, что позволило “NMDDC” использовать данные для выявления новых возможностей для развития своего бизнеса, оптимизации операций и внедрения инноваций и передового опыта.

Читайте также:

“Equinox” Представила Концепцию Рабочих Офисов В Фитнес-Клубах

“PayAsUGym” Проводит Ребрендинг

Сеть “Pure Gym” Планирует Расширяться

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Free Download WordPress Themes
udemy paid course free download
download mobile firmware
Premium WordPress Themes Download
download udemy paid course for free

Похожие статьи

Руководитель Тренер