Основные Тенденции Фитнес Индустрии в 2017 году — это устройства виртуальной реальности в фитнес-индустрии Европы.
Об этом уже можно с уверенностью говорить, судя по интересу фитнес-компаний к технологическим разработкам в этой сфере. Кроме того, красноречивым обстоятельством выступает количество партнерских контрактов, заключенных между фитнес-группами и производителями девайсов виртуальной реальности на мероприятии Consumer Electronics Show (CES), что состоялось не так давно в Лас-Вегасе.
Наиболее примечательным из предстоящих коопераций представляется сотрудничество “Life Fitness” с “VirZoom”, создателем игр в виртуальной реальности. Результатом их совместной работы стал особый VR-модуль, который будет подключаться к велотренажерам “Life Fitness” и создавать эффект участия в настоящих гонках. Так, уже в ближайшие недели планируются пилотные испытания этой технологии в ряде фитнес-клубов.
По мнению Спенсера Ханимана, директора по развитию бизнеса в “VirZoom”, “тандем “Life Fitness” с “VirZoom” станет первым шагом к расширению использования технологий погружения в виртуальную реальность в коммерческих фитнес-клубах”.
по развитию фитнес бизнеса
Хотя дискуссии по этому поводу еще ведутся, но для многих уже очевидно, что виртуальные фитнес-соревнования между посетителями клуба станут золотой жилой индустрии фитнес-услуг уже в ближайшее время. “Для начала мы проведем тестовую эксплуатацию в нескольких клубах Великобритании.
А уже к концу первого квартала мы планируем предоставить полностью рабочий концепт для заинтересованных клубов Европы”, — говорит Леон Радж, директор по цифровым инновациям в “Life Fitness”. По его мнению, эти нововведения тесно связаны с общим трендом ориентации индустрии на, так называемый, “захватывающий фитнес” и запрос на геймификацию спортивных занятий со стороны клиентов.
Еще одним важным партнерством, которое нельзя обойти своим вниманием, стал контракт между “Everlast” и “Piq”, французским старт-апом, специализирующемся на спортивных технологиях с использованием искусственного интеллекта. Продуктом их совместной работы должен стать особый интерфейс “Gaia”, призванный анализировать различные спортивные движения на основе ультра-сложного алгоритма нано-компьютера и специальных датчиков.
Одним из способов применения этой новой технологии в фитнес-клубах могут стать более интересные и эффективные тренировки, например, по боксу или другим видам спорта, в которых требуется точная выверенность движений. Кроме того, технология позволяет боксерам соревноваться друг с другом и сравнивать свою производительность. Разработчики говорят, что для запуска “Gaia” понадобится еще около двух лет и примерно 13 млн евро.
В заключении следует отметить, что осознание предпринимателями органичной взаимосвязи между фитнесом и цифровыми технологиями отмечено интенсификацией финансирования этой сферы в последний год.
Так, например, компания “Under Armour”, которая была ключевым спикером на упомянутой конференции CES, уже инвестировала 700 млн долларов в приобретений различных фитнес-приложений, начиная с MapMyFitness и заканчивая MyFitnessPal с совокупной аудиторией примерно в 194 млн зарегистрированных пользователей. В компании считают, что “данные — это новая нефть”.
Читайте также:
10 Лучших Фитнес Залов В Аэропортах Мира
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов