Тенденции Фитнес Индустрии-2017: Виртуальная Реальность Завоевывает Фитнес-Клубы Европы

16.01.2017 5.00 1683

Основные Тенденции Фитнес Индустрии в 2017 году — это устройства виртуальной реальности в фитнес-индустрии Европы.

Об этом уже можно с уверенностью говорить, судя по интересу фитнес-компаний к технологическим разработкам в этой сфере. Кроме того, красноречивым обстоятельством выступает количество партнерских контрактов, заключенных между фитнес-группами и производителями девайсов виртуальной реальности на мероприятии Consumer Electronics Show (CES), что состоялось не так давно в Лас-Вегасе.

Наиболее примечательным из предстоящих коопераций представляется сотрудничество “Life Fitness” с “VirZoom”, создателем игр в виртуальной реальности. Результатом их совместной работы стал особый VR-модуль, который будет подключаться к велотренажерам  “Life Fitness” и создавать эффект участия в настоящих гонках. Так, уже в ближайшие недели планируются пилотные испытания этой технологии в ряде фитнес-клубов.

По мнению Спенсера Ханимана, директора по развитию бизнеса в “VirZoom”, “тандем “Life Fitness” с “VirZoom” станет первым шагом к расширению использования технологий погружения в виртуальную реальность в коммерческих фитнес-клубах”.

Хотя дискуссии по этому поводу еще ведутся, но для многих уже очевидно, что виртуальные фитнес-соревнования между посетителями клуба станут золотой жилой индустрии фитнес-услуг уже в ближайшее время. “Для начала мы проведем тестовую эксплуатацию в нескольких клубах Великобритании.

А уже к концу первого квартала мы планируем предоставить полностью рабочий концепт для заинтересованных клубов Европы”, — говорит Леон Радж, директор по цифровым инновациям в “Life Fitness”. По его мнению, эти нововведения тесно связаны с общим трендом ориентации индустрии на, так называемый, “захватывающий фитнес” и запрос на геймификацию спортивных занятий со стороны клиентов.

Еще одним важным партнерством, которое нельзя обойти своим вниманием, стал контракт между “Everlast” и “Piq”, французским старт-апом, специализирующемся на спортивных технологиях с использованием искусственного интеллекта. Продуктом их совместной работы должен стать особый интерфейс “Gaia”, призванный анализировать различные спортивные движения на основе ультра-сложного алгоритма нано-компьютера и специальных датчиков.

Одним из способов применения этой новой технологии в фитнес-клубах могут стать более интересные и эффективные тренировки, например, по боксу или другим видам спорта, в которых требуется точная выверенность движений. Кроме того, технология позволяет боксерам соревноваться друг с другом и сравнивать свою производительность. Разработчики говорят, что для запуска “Gaia” понадобится еще около двух лет и примерно 13 млн евро.

В заключении следует отметить, что осознание предпринимателями органичной взаимосвязи между фитнесом и цифровыми технологиями отмечено интенсификацией финансирования этой сферы в последний год.

Так, например, компания “Under Armour”, которая была ключевым спикером на упомянутой конференции CES, уже инвестировала 700 млн долларов в приобретений различных фитнес-приложений, начиная с MapMyFitness и заканчивая MyFitnessPal с совокупной аудиторией примерно в 194 млн зарегистрированных пользователей. В компании считают, что “данные — это новая нефть”.

Читайте также:

10 Лучших Фитнес Залов В Аэропортах Мира

Криштиану Роналду Запускает Сеть Тренажерных Залов «CR7»

Концептуальный Микс От Фитнес Сети “Sports Direct”

Download Premium WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Premium WordPress Themes Download
free online course
download micromax firmware
Download Nulled WordPress Themes
lynda course free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер