Какая сеть фитнес клубов лучше: “Basic-Fit” либо “ Fit For Free ”?
Однако, с подачи иностранных инвестиций, сеть фитнес клубов “Fit For Free” открывает все больше залов по территории Голландии и уже в состоянии составить конкуренцию упомянутому мощному игроку на фитнес-рынке.
В то время как аналитики считают, что наоборот тесное сотрудничество между сетями будет выгодно обеим сторонам. Сделка такого рода способствовала бы дальнейшему расширению “Basic-Fit”, а холдингу “NIBS”, собственнику сети “Fit For Free”, позволила бы сфокусироваться на клубах элитарного и более престижного класса в духе “SportCity”. Таким образом, доля сетей на голландском фитнес-рынке составила бы не менее 11% или 1,3 миллиарда евро.
На данный момент под управлением “NIBS” находится 103 зала в 5 странах, в том числе 78 клубов “Fit For Free” в Нидерландах. Стоимость посещения такого клуба варьируется от 9,95 евро в непиковые часы до 24,95 на безлимитный абонемент. Еще 19 клубов функционируют в сегменте премиум-класса, остальные расположены в Великобритании, Польше, Бельгии и Бразилии. Все вместе они аккумулируют годовой оборот в 99 миллионов евро и 448000 активных членов.
Для сравнения фитнес-оператор “Basic-Fit” имеет 140 клубов и более, чем 416000 членов состоянием на конец прошлого года. Цена клубного взноса стартует от 17,99 евро в месяц. За первые 6 месяцев 2016 года сеть “Basic-Fit” продемонстрировала рост продаж на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что в конечном итоге составило 48,9 миллионов евро.
Неудивительно, что в “Fit For Free” отметили: с разрастанием “Basic-Fit” конкуренция на рынке ужесточилась. В “Fit For Free” стараются сыграть на более низких ценах и всеохватывающем внимании персонала к клиентам: так, в тренажерных залах “Fit For Free” работают в среднем более 5 человек, в то время как в “Basic-Fit” лишь 2-3 человека работают в полную смену.
Это позволяет сети “Fit For Free” предлагать большее количество разнообразных классов: “клиенты должны замечать разницу в качестве, хоть и при более низкой цене”, как говорят руководители сети.
Пока что в “Basic-Fit” отказались комментировать вероятность расширения за счет “Fit For Free”, но сделали акцент на высокой степени заинтересованности экспансией французского фитнес-рынка. Если это удастся воплотить в жизнь, то у правления “Fit For Free” появится еще один аргумент в пользу продажи сети. Вдобавок рентабельность холдинга “NIBS” снизилась с 42,5% в 2010 году до 29,2% в 2014. В то время как присоединение к “Basic-Fit” сможет обеспечить 22%-ный рост операционной прибыли уже в 2017 году.
Читайте также:
Американская Сеть “Equinox” Открывает Новые Клубы в Европе
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов