Компании запустят совместную фитнес-платформу для домашних тренировок.
Бутик-фитнес оператор “1Rebel” заключил партнерское соглашение с “Technogym” для разработки вело-платформы для проведения тренировок в домашних условиях. Цель этого сотрудничества — создать продукт, который будет способен конкурировать с “Peloton” и подобными предложениями на рынке.
Новый сервис под названием “Ride Live” будет сочетать в себе “живые” классы, которые будут транслироваться из студии “1Rebel” в “Londons Victoria”, а также библиотеку тренировочных сессий по требованию для тренажера “Technogym Bike”, который потребители смогут приобрести для домашнего использования.
Стоимость велотренажера “Technogym Bike” составляет 3150 долларов, в то время как подписка на неограниченное количество классов на канале “1Rebel” будет стоить 50 долларов в месяц.
Запущенная в 2015 году Джеймсом Бальфура и Джилсом Дином, сеть “1Rebel” в настоящее время имеет шесть клубов в Лондоне, при этом еще три готовятся к запуску. В компании также упоминали о планах расширить концепт на глобальный рынок.
по развитию фитнес бизнеса
Соучредитель Джеймс Бальфур отметил: “1Rebel” действительно встряхнул рынок. Теперь мы хотим расширить нашу концепцию и привнести “фитнес как развлечение” непосредственно в дома потребителей. Партнерство с “Technogym” позволяет нам бросить вызов существующему рынку благодаря нашим предложениям премиум-класса.
Кроме того, это позволит привлечь больше клиентов в нашу революционную студию “Londons Victoria”, а также расширить возможности клиентов воспринять наши смелые ценности. Таким образом, мы ожидаем, что благодаря этому проекту ценность “1Rebel” значительно возрастет”.
Сотрудничество с “1Rebel” является частью глобального “Live”-сервиса Technogym. Запущенный в марте этого года, в дополнение к классам “1Rebel”, “Technogym Live” также будет использовать контент и других бутик-фитнес-операторов: так, “Virgin Active Revolution” (Милан, Италия) и “Rumble” (Нью-Йорк, США) уже подписали соглашения.
Комментируя запуск сервиса в апреле, Нерио Алессандри, президент и основатель “Technogym”, отметил, что “Technogym Live” представляет собой “ключевой этап роста и развития отрасли”: “В последних 35 лет инновации всегда был приоритетом “Technogym” для обеспечения роста в отрасли, создания уникального и неповторимого опыта для конечных пользователей и обеспечения ценности для фитнес-клубов”.
Читайте также:
“SKILLRUN” от “Technogym”: Незабываемый Опыт и Высокая Производительность
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов