В Фитнес-Клубах “Everyone Active” Больше Не Будут Продаваться Сахаросодержащие Продукты

09.11.2017 276

Важнейшая задача фитнес-клубов — это повышать осведомленность людей относительно важности правильного питания

Сеть фитнес-клубов “Everyone Active”, под управлением которой находится более 150 локаций, взяла на себя обязательства изъять из своего предложения продукты питания и напитки на более три тонны сахара, что эквивалентно 85 714 банкам с газированными напитками, в течение следующих трех лет.

v-fitnes-klubax-everyone-active-bolshe-ne-budut-prodavatsya-saxarosoderzhashhie-produkty

Данный шаг был сделан в рамках присоединения к масштабной кампании “Sugar Smart campaign”, которая былы инициирована знаменитым шеф-поваром Джейми Оливером и благотворительной организацией “Sustain”. В целях кампании — дать импульс масштабным изменениям в привычках питания людей во имя сохранения здоровья.

В связи с этим, “Everyone Active” как раз начала работу с поставщиками, намереваясь заменить продукты с высоким содержанием сахара на подобные альтернативы, но с низким содержанием сахара. Среди первых клубов, которые решились внедрить новую политику, — фитнес-клубы на территории Плимута и Бристоля. В данный момент решается вопрос с клубами в Хэверринге, Илинге, Сент-Олбансе и Мидлсбро, прежде, чем новая схема продуктового предложения начнет реализовываться в других клубах.

Фитнес-сеть также презентовала систему “светофора”, чтобы побудить членов клубов к выбору более здоровых вариантов. Система предполагает сортировку продуктов на основе содержания в них сахара.


“Мы уже давно работаем над тем, чтобы сделать наши продукты и напитки более здоровыми, и это здорово и очень удобно сделать это с помощью официальной маркировки “Sugar Smart”, — говорит Энди Купе, менеджер по поставкам продуктов питания и напитков в “Everyone Active”.

Он также подчеркнул: “Любая организация, предлагающая продукты питания своим клиентам, обязана предоставлять разные и в том числе более здоровые альтернативы. Наше участие в кампании “Sugar Smart” посвящено тому, чтобы дать нашим посетителям такой выбор, а также оказать им помощь в понимании того, как даже небольшие изменения в питании оказывают большое влияние на общее состояние здоровья и благополучие”.

В свою очередь София Паренте, координатор кампаний в “Sustain”, которая выступает за продвижение идеи здоровых продуктов питания и пищевых технологий, сказала: “Фитнес-клубы играют огромную роль в просвещении людей о важности физических упражнений и хорошего питания. Фитнес-клубам стоит показывать своим клиентам пример, реализуя здоровые продукты и напитки, а также давать соответствующие советы и консультации по питанию своим клиентам”.

Напомним, что в мае компания “Salford Community Leisure” изъяла из продаж в кофейных автоматах и своих досуговых центрах все сахаросодержащие напитки, а в июле 2016 года компания “Sheffield International Venues” сделала 20%-ную надбавку на стоимость на все напитки, содержащие 5 мг и более сахара на 100 мл.

Читайте также:

“Vitapure Drinks” Представила Инновационную Питьевую Станцию Для Фитнес-Клубов

Тренировки без Тренажеров: Ноу-Хау от Fitness First Germany

Обзор Боди-Сканеров для Фитнес-Клубов

Download Nulled WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Premium WordPress Themes Free
online free course
download redmi firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free online course
Оцените этот пост
Оцените статью
Оцените этот пост

Похожие статьи

Руководитель Тренер