Суррейский стартап продемонстрировал свое ноу-хау на выставке “BP Fitness Trade Show” в сентябре
Учредитель и управляющий директор компании Ян Уэбб имеет более чем десятилетний опыт в проектировании питьевых систем и станций для офисов. Теперь, когда питьевые системы являются частью большинства публичных и корпоративных пространств, Уэбб задумался о необходимости создания чего-то более привлекательного, чем просто автомат или кулер с обычной водой.
“Вода принимается большинством людей как самый простой и эффективный способ утолить жажду и сохранить водно-солевой баланс в организме. Тем не менее, это немного скучно и неинтересно”, — отметил Уэбб. — “Отсюда моя заинтересованность в проектировании такой питьевой системы, которая могла бы выдавать воду ароматизированную, и чтобы это было не только эффективно с экономической точки зрения, но также удобно и, самое главное, положительно влияло на здоровье потребителя”.
В ходе своих поисков и проведения исследований, компания знакомилась с опытом различных европейских стран. В итоге в Германии был найден производитель, который смог удовлетворить каждое из трех требований, которые выдвигались к конечному продукту. “Мы с самого начала знали, что хотим получить на выходе: надежную высококачественную систему, которая могла бы работать с фруктовыми и ароматизированными напитками, при этом низкокалорийными, вкусными и с нулевым содержанием сахара”, — отмечают в компании “Vitapure Drinks”. Теперь немецкий продукт будет представлен и на рынке Великобритании: “Это очень обнадеживает, потому как именно в Великобритании сосредоточено самое большое количество спортзалов в Европе”, — отметил Уэбб.
Таким образом, представители немецкого производителя и британской компании сформировали команду и стали работать над разработкой питьевой станции для фитнес-клубов, спортивных студий и тренажерных залов.
по развитию фитнес бизнеса
По мнению создателей станции “Vitastream”, ее установка может принести фитнес-предпринимателям устойчивый дополнительный доход. Устройство также способствует снижению загрязнения окружающей среды, поскольку позволяет уменьшить выбросы углекислого газа за счет устранения потребности в упакованных напитках.
Оформляя недорогую ежемесячную подписку, которая часто может быть частью стоимости абонемента, члены фитнес-клуба получают доступ к пользованию станцией. При этом, по подсчетам аналитиков из “Vitapure Drinks”, это позволяет клиентам экономить свои деньги, поскольку они уже могут не тратить их на приобретение бутылок с водой или других упакованных напитков. Пользователи могут выбирать из множества вкусных напитков и при этом им не нужно иметь при себе наличные деньги.
“Преимущество этой концепции питьевой системы заключается в том, что она помогает посетителям фитнес-залов достигать своих целей в спорте, а фитнес-клубам обеспечивает дополнительный доход”, — считает Уэбб.
Отметим, что питьевая станция “Vitastream” имеет совсем небольшие габариты, занимая пространство площадью менее одного квадратного метра. При этом к станции необходимо подвести водо- и электроснабжение, а также подключение к Интернету, благодаря которому можно проводить мониторинг запасов и решать проблемы поставок удаленно. Корпус станции может быть брендирован фирменной айдентикой фитнес-клуба. Станция также оснащена сенсорным экраном, который также можно использовать для отображения дополнительной информации.
Читайте также:
Велнесс-Инновации: Услуги Сна В Фитнес-Клубах
Инновационные Фитнес-Продукты: Обзор Новинок 2017 Года
“McFit” Планирует Запустить Инновационную Модель Членства в Фитнес Клубе
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов