Как Использовать Бизнес Инструмент CRM в Батутных Парках

28.02.2017 5.00 1110

Батутные парки — отнюдь не новое явление в мире фитнеса

Так, например, в США значительный импульс в развитии этого сектора индустрии наблюдается уже последние 10 лет. Постепенно и другие регионы и страны становятся частью этой глобальной тенденции.

Однако в Европе бурное развитие батутных парков началось совсем недавно. Возьмем для примера Великобританию: первый батутный парк в этой стране — “Gravity Force” площадью 2500 квадратных метров — открылся всего два года назад. С тех пор количество подобных локаций стремительно увеличивается: состоянием на конец 2014 года батутных парков в Англии и Уэльсе было всего 6, а к концу 2016 года их насчитывалось уже почти 100. Если же взять общемировой показатель, то, по данным Международной ассоциации батутных парков (International Association of Trampoline Parks (IATP)) состоянием на конец 2015 года по всей планете насчитывалось около 550 батутных центров, но этот показатель непрерывно возрастает.

Аналитики делают вывод, что уже сейчас можно говорить о том, что этот сектор будет достаточно велик, чтобы потребовать отдельных решений, которые соответствовали бы нюансам обслуживания клиентов и эксплуатационным требованиям парков. Не в последнюю очередь это касается и программного обеспечения, которое было бы снабжено новыми функциями для поддержания операционной эффективности, качества обслуживания и получения доходов в быстро развивающемся батутном секторе.


Важно понимать, что батутные парки строят отношения с клиентами не так, как фитнес-клубы. Привычные спортивные залы выстраивают коммуникацию с клиентом по принципу “один с одним”, в то время как батутные парки в большинстве случаев работают по схеме “один со многими”, поскольку клиенты заказывают сессии на семью, компанию друзей, коллег и т.д.

Программное обеспечение должно быть в состоянии удовлетворить это требование, а также справиться с тем, что батутный парк может получать такое же количество заказов в день, какое обычный фитнес-клуб мог бы получать в течение месяца. Кроме того, в системе следует предусмотреть опцию управления значительными пиками в объеме заказов — например, по вечерам, в выходные и праздничные дни.

Существуют два основных соображения, которые в совокупности определяют совершенно разные требования к программному обеспечению для бизнес-модели батут-парка: “плати и заходи” или “безопасность / аутентификация”.

Концепт “плати и заходи” (“pay and play”) на самом деле лежит в основе большинства случаев взаимодействия с клиентами. Следует стремиться к тому, чтобы большая их часть происходила посредством онлайн-бронирования и последующих коммуникаций. Это чрезвычайно важно для того, чтобы сделать процесс быстрым, простым и эффективным. В этом случае не обойтись без налаживания непосредственной связи между сайтом батутного центра и его CRM-системой.

Тем не менее, один из рисков, связанных с этим, заключается в идентификации клиента. Система должна быть разработана таким образом, чтобы идентифицировать личность: когда клиент приходит в парк, администратор должен иметь возможность убедиться в том, что перед ним именно тот человек, что он прошел инструктаж по безопасности и подписал необходимые документы. Кроме того, если посетителем является ребенок, в системе должна быть предусмотрена опция для аутентификации родителей / опекунов, которые могут подтвердить, что ребенок усвоил правила пребывания в батутном центре.


Модель батутного парка также предполагает, что CRM должна справляться с большим объемов заказов / бронирований, помогая операторам эффективно управлять рабочим процессом и плотностью клиентов. Иными словами, программное обеспечение батутных центров должно быть спроектировано таким образом, чтобы гарантировать высокий уровень безопасности и сохранения здоровья клиентов, в то же время обеспечивать простой процесс регистрации клиентов, бронирования ими сеансов и обработки платежей, давая возможность подключать соответствующие маркетинговые инструменты настолько эффективно, насколько это возможно.

С точки зрения отчетности, CRM должна отражать тот факт, что тот, кто оплачивает, не обязательно является тем, кто будет прыгать. Администраторам также должно быть понятно, какие сеансы являются более популярными, какие менее, поскольку разница между 10%-ной и 100%-ной посещаемостью центра за один сеанс будет выливаться в значительную разницу в прибыли.  

Для того, чтобы предотвратить скопление очереди у стойки регистрации, можно пробовать вводить использование клиентами специальных штрих-кодов, которые при онлайн-бронировании присылаются системой на смартфон клиента, а потом сканируются у стойки регистрации для ускорения процесса. Желательно также, чтобы программное обеспечение батутного центра содержало функциональные возможности для внедрения программ лояльности для постоянных клиентов.

Читайте также:

Фитнес Сеть «David Lloyd Leisure» Нацелена на Расширение на Трех Новых Рынках

Последние Новинки для Фитнес-Клубов: Шкафчики в Раздевалках

Фитнес Оператор “TRIB3” Представил Концепцию Мобильных Спортивных Площадок

Download Best WordPress Themes Free Download
Download Premium WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
udemy course download free
download karbonn firmware
Free Download WordPress Themes
free online course
Как Использовать Бизнес Инструмент CRM в Батутных Парках
5 (100%) 2 голоса
Оцените статью
Как Использовать Бизнес Инструмент CRM в Батутных Парках
5 (100%) 2 голоса

Похожие статьи

Руководитель Тренер