Эффективный Флаер — Инструмент По Привлечению Клиентов в Фитнес Клуб

12.06.2013 5.00 9866

Пример Создания Продающего Флаера для Фитнес Клуба

В этом видео вы узнаете как создать и запустить эффективные флаеры для продвижения своих фитнес услуг.

Плюс узнаете основные ошибки, которые просто «убивают» даже грамотно выполненный флаер.

Вот так флаер выглядит ближе:

kV5Z-UDaP3M

pENIu3ZBlZA (1)

Плюсы Данного Флаера:

— Сделан по правилу ОДП (оффер, дедлайн, призыв к действию);

-Сильный оффер (подарки очень увеличивают ценность услуги);

— Текст написал в стиле «разговор с подругой». Это вызывает доверие;

— Есть карта проезда;

— Обратная сторона задействована;

— Симпатичный дизайн;

— Есть визуальное подтверждение целевой аудитории.

Минусы:

— Американизированный образ целевой аудитории;

— В печати оказался недостаточно хорошо читаемым. СЛЕДИТЕ за этим. Это ВАЖНО!

 Больше информации по теме:

Стоимость Привлечения Нового Клиента в Фитнес Клуб

Как Раскрутить Фитнес Клуб или Тренажерный Зал и Навсегда Забыть о Проблеме Привлечения Новых Клиентов

Клиенты Фитнес Клуба Из Facebook: Простой Способ Привлечения

Реклама Фитнес Клуба. 15 Способов Привлечь Больше Клиентов

Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
lynda course free download
download karbonn firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy paid course free download

Похожие статьи

Хочу