Эффективный Флаер — Инструмент По Привлечению Клиентов в Фитнес Клуб

12.06.2013 5.00 8440

Пример Создания Продающего Флаера для Фитнес Клуба

В этом видео вы узнаете как создать и запустить эффективные флаеры для продвижения своих фитнес услуг.

Плюс узнаете основные ошибки, которые просто «убивают» даже грамотно выполненный флаер.

Вот так флаер выглядит ближе:

kV5Z-UDaP3M

pENIu3ZBlZA (1)

Плюсы Данного Флаера:

— Сделан по правилу ОДП (оффер, дедлайн, призыв к действию);

-Сильный оффер (подарки очень увеличивают ценность услуги);

— Текст написал в стиле «разговор с подругой». Это вызывает доверие;

— Есть карта проезда;

— Обратная сторона задействована;

— Симпатичный дизайн;

— Есть визуальное подтверждение целевой аудитории.

Минусы:

— Американизированный образ целевой аудитории;

— В печати оказался недостаточно хорошо читаемым. СЛЕДИТЕ за этим. Это ВАЖНО!

 Больше информации по теме:

Стоимость Привлечения Нового Клиента в Фитнес Клуб

Как Раскрутить Фитнес Клуб или Тренажерный Зал и Навсегда Забыть о Проблеме Привлечения Новых Клиентов

Клиенты Фитнес Клуба Из Facebook: Простой Способ Привлечения

Реклама Фитнес Клуба. 15 Способов Привлечь Больше Клиентов

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Download Nulled WordPress Themes
online free course
download mobile firmware
Download Premium WordPress Themes Free
lynda course free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер