Пример Создания Продающего Флаера для Фитнес Клуба
В этом видео вы узнаете как создать и запустить эффективные флаеры для продвижения своих фитнес услуг.
Плюс узнаете основные ошибки, которые просто «убивают» даже грамотно выполненный флаер.
по развитию фитнес бизнеса
Вот так флаер выглядит ближе:
Плюсы Данного Флаера:
— Сделан по правилу ОДП (оффер, дедлайн, призыв к действию);
-Сильный оффер (подарки очень увеличивают ценность услуги);
— Текст написал в стиле «разговор с подругой». Это вызывает доверие;
— Есть карта проезда;
— Обратная сторона задействована;
— Симпатичный дизайн;
— Есть визуальное подтверждение целевой аудитории.
Минусы:
— Американизированный образ целевой аудитории;
— В печати оказался недостаточно хорошо читаемым. СЛЕДИТЕ за этим. Это ВАЖНО!
Больше информации по теме:
Стоимость Привлечения Нового Клиента в Фитнес Клуб
Клиенты Фитнес Клуба Из Facebook: Простой Способ Привлечения
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов