5 идей для успешного проекта кардио зоны

07.02.2018 4.00 1980

Проект кардио зоны, как самого удобного вида физической активности для наибольшего числа людей, которые ходят в клуб.

Кардио тренировки помогают привести себя в форму, способствуют снижению веса, являются неотъемлемой частью популярного функционального тренинга. Следовательно, руководители должны задуматься над тем как максимизировать кардио-привлекательность своего клуба! Вот пять основных идей:

1. Кардио-локации

Сосредоточение кардио- тренажеров в одном месте является ошибкой. Новая тенденция ведет к тому, чтобы иметь две отдельные кардио-зоны, если не три. Кардио-тренировки проводятся несколько раз в неделю и работа в одной зоне изо дня в день может наскучить или даже испугать. Также кардио зоны рекомендуется отделять от общего зала, потому как большинство людей, которые приезжают в клуб ради кардио-тренировок не довольны тем как они выглядят и не хотят привлекать лишнего внимания. У клубов, которые имеют два уровня, можно поставить одну зону кардио на первом этаже, а другую — на мезонин. Для одноуровневых залов кардио-зоны могут быть помещены обеих сторон возле входа.

idei-dlya-uspeshnogo-proektirovani-ya-kardio-zony

Размер отдельных кардио-залов может влиять на их восприятие и характер. Люди воспринимают масштабную площадь кардио-зоны как о более интенсивную, а меньшую — как область дзен. Следовательно, если есть возможность создания двух и более кардио-площадей, надо ее использовать!

2. Ориентация

Кардио-зону, как правило, размещают ближе к окнам. А при проектировании здания все большее внимание уделяется устройству витражных окон для получения большего количества естественного света. Расположение кадио-тренажеров вблизи окон даст выигрыш в увеличении пространства, поскольку не нужно устанавливать кардио-тренажеры в трех футах от стены, чтобы сделать проход к кардио-машинам.

Существует мнение, что сосредоточение внимания на других вещах помогает избавиться от боли или неприятных ощущений во время физических нагрузок. Зачастую в кардио-зоне используют помимо окон,телевидение, кроме того, наблюдать за тем, как работают другие люди в других зона фитнес-центра. Поэтому существует практика делать мезонины с кардио сверху, чтобы глядя вниз, можно было видеть область тренировки. К тому же это отличная реклама зоны силовых тренировок. Если при кардио-занятиях, человек наблюдает за ходом занятий с тренером, в конце концов он это купит.

3. Интервал

Что касается общей площади фитнес-центра, то большую ее часть выделяют под занятия силовыми тренировками из-за техники безопасности. А на кардио-зону отводится около 30% собственного пространства.

К просчету кардио-пространства следует подходить ответственно, потому что малейший просчет в распределении может привести к существенной неэффективности кардио-зоны. Как минимум необходимо оставлять место для прохода между кардио-тренажерами. Также рекомендуется освобождать адекватное пространство вдоль сторон каждого раздела кардио-тренажеров. И, конечно, надо уделить должное место согласно технике безопасности.

4. Оборудование

Еще один фактор, который может повлиять на размещение кардио, — это требования к качеству и мощности оборудования. В основном самое лучшее оборудование производится американскими компаниями. Лидерские позиции так распределены за счет того, что в США существует огромная конкуренция среди производителей фитнес-оборудования.

idei-dlya-uspeshnogo-proektirovani-ya-kardio-zony
В процессе приобретения кардио-тренажеров, владелец компании должен расспросить продавца, занимается ли он сам на этом оборудовании, и сможет ли он рассказать о том, как правильно выбрать, расставить и подключить выбранное оборудование. По ответам можно сделать вывод о компетенции продавца и решить, стоит ли с ним иметь дело.

5. Разнообразие

Кардио-зона должна быть многофункциональной и включать в себя тренажеры различных направлений.

— в первую очередь свое предпочтение потребители отдают беговой дорожке. Такая популярность обусловлена тем, что даже если клиент находится не в лучшей форме, он может поставить минимальную скорость попытаться что-то сделать.

— второе место занимают тренажеры-степперы. Регулярные тренировки на этом виде тренажеров полезны для стройности всего тела, создают сеанс полноценной физиологической нагрузки и способствуют укреплению скелетно-мышечного аппарата.

— третье место отдается эллиптическим тренажерам. Они предназначены для укрепления сердечно-мышечной системы, улучшению работы дыхательных органов и собственно сжиганию лишнего веса.

Кроме перечисленных 3-х самых популярных видов тренажеров, рекомендуется укомплектовать кардио-зону также гребными, лестничными и вело-тренажерами.

Для тех, кто хочет знать больше:

Почему Клиенты Покидают Фитнес-Клуб? 5 Секретов, Чтобы Их Удержать

Презентация Фитнес-Клуба: 3 Шага к Эффективным Продажам

Привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью Facebook

Укрепление Связей с Клиентами: Кейс Фитнес-Студии Boom Cycle

Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy paid course
download xiomi firmware
Free Download WordPress Themes
free online course

Похожие статьи

Руководитель Тренер