Как Вывести Сервис На Первое Место И Удержать Клиентов Фитнес-Клуба

05.03.2019 4.55 1226

4 способа подарить клиентам невероятный опыт посещение фитнес-клуба, который будет заставлять их возвращаться на тренировки снова и снова.

Открыли ли вы свой зал недавно или управляете фитнес центром уже много лет, наиболее важным аспектом успеха фитнес бизнеса является удержание клиентов. Фитнес бизнес крайне локальный, поэтому необходимо создавать лояльное фитнес сообщество в рамках своего клуба и максимально долго удерживать коммуникацию с каждым членом клуба.

Как же удержать уже существующих клиентов и привлечь новых?

1. Собирайте обратную связь клиентов фитнес-клуба.

Как любой фитнес предприниматель, вы осознаёте важность обратной связи. Если вы знаете, что нравится вашим клиентам, и что бы они хотели изменить, у вас есть возможность поддерживать их заинтересованность и желание приходить на тренировки.

Есть много способов спросить об отзыве – некоторые формальные, некоторые более непринуждённые. Для фитнес-клуба, один из наиболее простых путей запустить сбор отзывов – это использовать такой канал коммуникации как электронная почта.

В дополнение к своей маркетинговой рассылке прикрепите анонимный опросник. Это относительно быстро и легко сделать, и благодаря анонимному формату, скорее всего вы сможете получить информацию от клиентов, которой они вряд ли поделятся в личной беседе.
Хотя, не ограничивайтесь только этим способом сбора обратной связи.

Также важно интересоваться мнениями и идеями клиентов лично. Когда вы спрашиваете лично их мнение, они чувствуют, что оно ценно, что вы считаете их важным членом вашего сообщества. Всё это может в долгосрочной перспективе привести к построению крепких взаимоотношений с вашими клиентами, а это один из базовых факторов их удержания.

2. Пересмотрите условия договоров с клиентами фитнес-клуба.

Отказ от подписания годовых договоров может казаться очень пугающим, ведь они обеспечивают некую стабильность. Но это может оказать и позитивное влияние.

Во-первых, члены клуба оценят вашу гибкость, и, если вы прислушиваетесь к их отзывам и улучшаете свою работу основываясь на них, люди в любом случае захотят приходить в зал снова.
Во-вторых, для вас и ваших сотрудников будет больше стимулов продолжать прислушиваться к отзывам и ежемесячно улучшать свой клиентский сервис.

Без длительного договора, весь ваш бизнес и команда должны будут удвоить усилия для поддержания личных связей с клиентами, для предоставления безупречного сервиса и построения сообщества и лояльности к бренду. Продлевать договор ежемесячно значительно сложнее, чем заключить соглашение на год вперед.

При этом вы получаете 2 дополнительных бонуса: лояльность к бренду и расширение целевой аудитории.

3. Используйте долгосрочные технологические фитнес тренды.

Тренды приходят и уходят. К сожалению, мы все видим, как также приходят и уходят из бизнеса различные фитнес форматы. Как же остаться ведущим фитнес-клубом города и внедрять самые передовые тенденции для поддержания интереса клиентов к занятиям? Все зависит от того, в какие тренды стоит инвестировать.

Технологии становятся все более распространенными в фитнес-сообществе и клиенты фитнес-клубов ожидают большего, чем просто стандартные занятия и традиционное оборудование. Набирают популярности устройства для измерения пульса, персональные приложения для тренировок, фитнес браслеты и различного рода трекеры.

Одним из ярких примеров модных тенденций, которые действительно могут повлиять на удержание клиентов (и они будут только набирать обороты), являются мобильные приложения для клубов. Подключение онлайн-платформ для фитнеса и мобильных приложений для вашего клуба или студии позволяет участникам оставаться на связи с вашим бизнесом и вашей командой даже если они находятся вне зала. К тому же, это открывает вам новые способы заработка, например онлайн тренировки. Цифровые фитнес-приложения могут также использоваться для создания более глубоких связей между тренерами и клиентами.

4. Заставьте клиентов фитнес-клуба чувствовать, что они включены.

Демонстрация того, что вы цените индивидуальный путь вашего клиента – наиболее важный аспект удержания его в вашем зале. Особенно это касается сетевых клубов, где клиенты могут легко начать чувствовать себя песчинкой в большой системе.

Одним из способов продвижения фитнес бизнеса является сфокусированность на сообществе. Вы и ваши сотрудники должны поощрять новых клиентов записаться на ту или иную фитнес программу. Время от времени неплохо бы устроить небольшое дружеское соревнование среди клиентов, но более важно подчеркнуть, что все участвуют в нем вместе.

Недорогим, но эффективным началом может быть простая белая доска в вашем зале, на которой клиентам предлагается написать свои цели, личные рекорды и все, что они хотят рассказать о своем спортивном пути. Вы будете удивлены тем, насколько далеко могут зайти эти личные переписки и обмен историями, а атмосфера в клубе стать более похожей на единое фитнес сообщество.

Каждый хочет иметь место для занятий спортом, где он чувствует себя желанным, и это позволяет вносить позитивные изменения в свою жизнь. Если вы будете направлять это, выслушивать отзывы и инвестировать в тенденции и технологии, которые улучшат опыт вашего клиента, тогда успех придет (с тяжелой работой, конечно).

И помните следующее: удержание клиента всегда в руках личности. Каждый человек индивидуален и важен, поэтому, если вы относитесь к ним таким образом, вы можете получить в ваш фитнес бизнес клиента с пожизненным абонементом.

Дополнительные статьи на эту тему:

Сервис Фитнес Клуба: 3 Способа Повышения Лояльности

Клиентоориентированность и Сервис в Фитнес-Клубе, Как Инструмент Роста Продаж

Клиентский Сервис В Фитнес-Клубе

Как Вывести Сервис На Первое Место И Удержать Клиентов Фитнес-Клуба
4.5 (90.91%) 11 голоса
Оцените статью
Как Вывести Сервис На Первое Место И Удержать Клиентов Фитнес-Клуба
4.5 (90.91%) 11 голоса

Похожие статьи

Руководитель Тренер