4 Правила Общения и Возврата Клиентов Фитнес-Клуба Через E-mail Письма

23.10.2016 5.00 3954

4 Типа E-mail Писем, Которые Возвращают Клиентов Фитнес Клуба

Если у вас есть клиенты, которые хотят уйти из вашего фитнес клуба либо которые не проявляют особого интереса к вашему фитнес сервису купив при этом клубную карту, вы должны всеми силами пытаться их удержать. Ведь, как показывает практика, на привлечение нового клиента уходит намного больше сил, времени и денег, чем на удержание постоянного. Итак, что же нужно сделать, чтобы «привязать» клиентов к вашему фитнес клубу надолго? Ответ прост: делайте e-mail рассылку. В общем случае есть 4 типа e-mail писем, которые помогут удержать существующих клиентов и вернуть тех, которые ушли.

#1. «Взбодрите» неактивных клиентов

Неактивность человека бывает разной:

  • начальной;
  • частичной;
  • полной.

В каждом из случаев вам нужно найти индивидуальный подход к неактивному клиенту и перевести его в активное состояние. Теперь по порядку.

Начальная неактивность. Она возникает тогда, когда человек ещё не разобрался в услугах, которые вы ему предлагаете, а потому бездействует. Это касается тех клиентов, которые откликнулись на ваш рекламный оффер, записались на первую пробную тренировку(например) и не пришли.

Здесь ваша задача — объяснить ему, как правильно начать тренироваться, чтобы он как можно быстрее вник в процесс. Чтобы сделать это, отправьте ему материал или информацию, которая ему будет полезна. Так вы «расшевелите» его и напомните о себе. Если то, что вы отправили таким клиентам будет действительно полезно, гарантируем, конверсия будет высокой.

kak-vernutt

Частичная неактивность. Допустим у вас есть клиенты, которые стабильно посещают тренажерный зал в вашем фитнес клубе (или бассейн, например), но помимо этого не включаются в пользование другими вашими услугами.

Для таких клиентов в обязательном порядке необходимо выработать отдельный оффер. Это может быть покупка блока персональных тренировок по выгодной цене. Когда будете говорить об этом в письме, обязательно укажите, что акция скоро заканчивается. При этом, обратитесь к клиенту по имени — так он будет ощущать, что предложение адресовано ему и никому больше.

Больше о том, как давать сильный оффер читайте в статье: Уникальное Торговое Предложение Фитнес Клуба

Полная неактивность. Полностью бездействующие клиенты это те, которые купили абонемент в ваш фитнес клуб и не пользуются им. В этом случае нужно разобраться какой оффер привлек человека в ваш фитнес клуб. Например, его заинтересовала возможность прийти на первое бесплатное занятие или покупка блока из 5 персональных тренировок по цене 3х. Предложите ему похожий оффер. Только сделайте письмо максимально коротким: без лишней ненужной информации, но содержащее хороший призыв к действию.

#2. Переведите интерес в действие при помощи e-mail рассылок с отчетностью

На самом деле эта стратегия очень действенна, но ее практически никто не использует. Почему же e-mail письма с отчетностью работают? Потому что пользователь не воспринимает их как рекламу. Поэтому сервисные сообщения со всевозможными отчётами, счетами и уведомлениями открываются в 8 раз чаще любых рекламных писем. Есть несколько типов таких «сервисных» писем, которые привлекают внимание и заставляют людей возвращаться к вам.

Письмо с отчётом. Здесь вы можете рассказать о вашей прибыли, поделиться успехами занимающихся в вашем клубе людей или интересными новостями. Клиенты охотно открывают подобные письма, так как знают, что в них не будет банальной рекламы.

О том, какая отчетность критически важна для фитнес предпринимателя читайте в статье: Как Вести Отчетность в Фитнес Клубе и Какой Отчет Критически Важен в Фитнес Бизнесе?

Письмо с уведомлением. После того, как человек зарегистрировался на вашем ресурсе или решил включится в пользование вашим оффером отправьте ему письмо с уведомлением. Письмо также можно усилить прикрепив к нему какой-нибудь подарок (к примеру, разовое бесплатное посещение тренажерного зала в качестве нового клиента). Клиент не упустит возможность воспользоваться подобным предложением.

#3.Письма с оригинальным содержанием

Это достаточно распространенная методика написания писем, которую во всю используют западные маркетологи. Суть ее заключается в следующем. В интернете вы ищете оригинальные новости(не обязательно связанные с фитнесом). Это могут быть какие-то курьезные ситуации, в некоторой степени даже анекдотические. Например: «Для свердловских коров закупают кондиционеры». Далее из этой новости и нужно придумать письмо таким образом, чтобы не относящаяся к фитнесу тема органично перетекала в пользование фитнес услугами:

Заголовок письма: «Кондиционеры для коров»

Текст письма: «Привет (имя адресата)! На улице сегодня просто неимоверная жара +35. Представляешь, дошло до того, что некоторые фермеры уже начали закупать кондиционеры для своих коров. Что уж там говорить о занятиях фитнесом, если даже из дома не хочется выходить под такое палящее солнце. Но у нас есть один вариант, как можно не бросать тренировки даже в такую жаркую погоду…»

Напишите цепляющий заголовок, придумайте небольшой оригинальный текст и мощный призыв к действию. Отправьте всем потенциальным клиентам, которые не хотят полноценно включаться в тренировочный процесс.

#4. Делайте персональную рассылку

Всегда старайтесь писать письма таким образом, чтобы они не выглядели шаблоном. Иногда можно пойти еще дальше. Сделайте выборку из тех клиентов, которые в вашем клубе уже давно(=занимаются определенный период времени) но по каким-то причинам остаются неактивными/малоактивными потребителями фитнес услуг и поработайте с ними.

Напишите для этих клиентов отдельное персональное письмо. «Мы знаем, что вы тренируетесь у нас уже 1,5 года и это действительно здорово. Чтобы помочь вам заниматься более эффективно мы решили сделать…» Подобные письма с персональным обращением открываются на 22% чаще обычных.

Вот те самые 4 типа писем, которые помогут вернуть и удержать клиентов вашего фитнес клуба.

Для тех, кто хочет знать больше:

Миллион Посещений Сайта от Потенциальных Клиентов Фитнес Клуба. [Кейс Basic Fit]

Реклама Фитнес-Клуба Через SMS. Практическое Руководство

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

7 Смертных Грехов Интернет Маркетинга Фитнес Клуба

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
download udemy paid course for free
download mobile firmware
Download WordPress Themes
download udemy paid course for free

Похожие статьи

Руководитель Тренер