Содержание этой статьи:
Запускаем Работающие Акции на Дополнительные Услуги Фитнес Клуба
Давайте разберем механизм, как можно эффективно запускать фитнес акции с целью продвижения Вашего Клуба. Запускаем акцию на дополнительные услуги на 3 дня.
День 1
Запускаем в акцию самый дешевый продукт, который у нас есть (Протеиновые батончики, чай, подарочные сертификаты). Если совсем скоро будет какой-либо праздник(14, 23 февраля, 8 марта, День рождения клуба), то лучше всего взять для акции карту на 10 дней посещения Вашего клуба.
Акцию делаем так! Если батончики, то запускаем 2+1(2 продаем, третий дарим)
Если это чай, то дарим в подарок сертификат на еще один бесплатный чай на этой неделе.
Если это карта на 10 дней (под праздники такие хорошо берут на подарок), то ставим на нее просто ОЧЕНЬ привлекательную цену. Например, так: 500руб. 250 руб.
День 2
Запускаем акцию на персональные тренировки. Продаем 1 персональную тренировку, а в подарок дарим персональную программу тренировок + примерный план питания на 1 месяц.
День 3
Продаем услуги в пакете. Например, услугу, которая продается хорошо, а в подарок услуга, которая продается так себе.
Больше о проведении акций читайте здесь: Акции Фитнес Клубов: Какие Гарантии Стоит Давать Клиентам?
Хорошо идут «3 тренировки + 1 массаж » со скидкой в 25-30 процентов, или «10 тренировок +3 массажа» с такой же скидкой.
Как это технически реализовать?
Фитнес акции проводите по 3 часа 2 раза в день. В утреннее и в вечернее время. Тогда, когда у Вас самый большой поток клиентов. Обычно это с 8:00 до 11:00 и с 18:00 до 21:00
Для реализации необходимо 3 вещи:
- На рецепции ставим компьютер или планшет, на котором отображается таймер обратного отсчета на весь экран. Этот таймер отсчитывает 3 часа, время до окончания акции. Выставляем его только на 3 часа 2 раза в день, в часы проведения акции.
- Делаем листовки формата А6. Просто текст на цветной бумаге. Текст, например, такой: «АКЦИЯ на протеиновые батончики! Только сегодня 2+1. Батончик по
60 руб40 руб. Успей купить дешево!». Такие листовки раздаем каждому посетителю клуба. Текст должен быть понятным и простым. Только Оффер, Дедлайн и призыв к действию. - Скрипт для администратора. Очень простой. Каждому члену клуба администратор дает листовку и говорит «Успейте поучаствовать в акции». Все!
PS
И не забываете! Продали чай — допродайте что-то к чаю или полноценный обед. Продали персональную тренировку — сделайте так, чтобы допродать еще 2-3 тренировки. Продали подарочный сертификат — сделайте upsell до более дорогой карты.
PPS
Запустив такие 3 дня акции Вы сможете отследить какие варианты акционных продуктов больше всего подходят для ваших клиентов. После чего самый удачный вариант можно запустить более масштабно.
Больше информации по теме:
Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж
Расширение Клиентского Потока Клуба За Счет Бесплатных Фитнес Промо Акций.
Золотые Правила Работающих Акций в Фитнесе
Вовлекающий Маркетинг Фитнес Клуба Без Больших Скидок и Постоянных Акций
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов