Ключевые Показатели Эффективности Фитнес Бизнеса

10.02.2014 5.00 3222

ТОП Ключевых Показателей Вашего Фитнес Бизнеса

Всех, кто ведет фитнес бизнес можно поделить на 3 типа:

— Сначала Вы арендовали зал, сами тренировали клиентов. Клиентов стало много, и Вы решились открыть свой небольшой фитнес-клуб.

— Вы ведете другой бизнес, вовсе не связанный с фитнесом. Понимаете, что нужно дифференцировать риски и решаетесь открыть фитнес-клуб, так как фитнес рынок один из самых растущих

— Вы давно в фитнес бизнесе, уже несколько лет. Сначала было все хорошо, денег хватало, клиенты были. А сейчас и энергии не хватает, и денег стало значительно меньше. Вы погрузли в оперативных рутинных задачах и все чаще и чаще задумываетесь о том, что бы закрыть свой клуб, который Вам так дорог.

О том, как составить план продаж и увеличить количество клиентов в фитнес клубе читайте в статье: Как Составить План Продаж Фитнес Клуба и Увеличить Поток Клиентов

Но все эти люди сталкиваются с одинаковыми проблемами. И связаны они с тем, что у Вас на руках нет четких и понятных инструкций по ведению конкретно фитнес бизнеса.

Тем, кто вел или ведет бизнес в другой сфере, конечно проще. Но, все равно, не хватает конкретных инструментов, которые работают именно на этом рынке. Поэтому и получается, что основной бизнес более успешный.

У кого такого опыта не было, все начинает валиться, когда заканчивается стартовый энтузиазм и запал, когда Вы с головой уходите в управленческие проблемы и перестаете получать от работы удовольствие.

А может быть Вы просто устали? Может Вам просто надоело из года в год заниматься одним и тем же и хочется что-то поменять в своей жизни?

Решение есть! Готовое простое решение!

Это система по поиску слабых мест в Вашем фитнес клубе.

Отметьте для себя такое простое правило – «Если в вашем клубе есть элемент, который работает на «3-», то и весь клуб будет работать на «3-». А Вы, соответственно, будете недополучать прибыль и все больше и больше тратить сил на поддержание неэффективной работы.

Это нужно менять и менять сегодня же!

Первое что нужно сделать – это найти в Вашем клубе тот неэффективный элемент, который тормозит всю работу. Через тонкое горлышко в лейке не может пройти много воды, даже если мы будете заливать ее из брандспойта.

Таким узким горлышком может быть отдел продаж, администраторы, слабая работа с базой, неэффективная реклама, слабые продления. Это может быть все что угодно.

И чтобы найти самое узкое место, важно перестать управлять бизнесом на основании личных ощущений и начать управлять клубом на основании конкретных показателей.

О том, как эффективно управлять персоналом фитнес клуба читайте в статье: Совершенствование Системы Управления Персоналом Фитнес Клуба по Технологии S.M.A.R.T.

Вот некоторые из базовых показателей в произвольном порядке, которые важно знать и замерять, чтобы найти это узкое место:

— Коэффициент коммуникации с клиентом

— Коэффициент контроля рекламных источников

— Воронки продаж основных услуг по каждому рекламному каналу

— Средний чек на продажу основных услуг по каждому рекламному каналу

— Коэффициент возврата по «спящей базе»

— Воронка продаж на возврат по «спящей базе»

— Коэффициент пользования дополнительными услугами

— Доля продаж дополнительных услуг в общей выручке

— Коэффициент продления по людям и по деньгам

Управляйте конкретными показателями, а не людьми!

Для тех, кто хочет знать больше:

Презентация Фитнес Клуба. Привлекаем Новых Инвесторов в Ваш Фитнес Бизнес За 10 минут

Бизнес План Для Фитнес Клуба. Простой Способ Зарабатывать Больше

Использование Хештегов для Продвижения Фитнес Бизнеса в Сети

Фитнес Как Бизнес — Хватит Терять Деньги На Рекламе

Download Premium WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
lynda course free download
download samsung firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course

Похожие статьи

Руководитель Тренер