Содержание этой статьи:
Ежедневные административные дела легко могут стать “ловушкой”, в результате чего просто не останется времени на другие более важные задачи
Если вы владелец тренажерного зала или фитнес-студии, то могли наблюдать, что с ростом фитнес бизнеса начинают накапливаться различные административные дела. При этом у персонала становится крайне мало времени на взаимодействие с членами клуба. Если это о вашем клубе, то читайте далее и узнаете, как управлять наиболее распространенными “ловушками”, с которыми персоналу клуба приходится сталкиваться изо дня в день.
Ловушка №1. Огромное количество бумажной работы
Несмотря на то, что мы живем в веке цифровых технологий, большинство фитнес-предпринимателей продолжают утопать в документах. При этом все чаще начинает казаться, что поток бумаг просто неиссякаем. Процесс рассмотрения и подготовки различных документов может отнимать значительные объемы драгоценного времени, которое можно было бы потратить на выполнение более важных задач.
по развитию фитнес бизнеса
Как этого можно избежать? Чтобы вернуть своё время и сосредоточить энергию на развитии бизнеса, целесообразно обзавестись специальным программным обеспечением, которое позволит автоматизировать и упростить большую часть процессов, связанных с документацией. К примеру, вместо того, чтобы вручную готовить и заполнять бланки для регистрации клиентов, запустите удобное мобильное приложение с понятным интерфейсом, и тогда оформление будет занимать считанные минуты. И никаких бумажных заявлений, регистрационных книг и расписок по технике безопасности!
Ловушка №2. Неоптимизированный процесс регистрации клиентов на занятие
Если на сегодняшний день вы не располагаете эффективным решением относительно управления взаимодействием с клиентами на стойке регистрации, то процесс записи посетителей клуба на занятие, а также мониторинг посещаемости классов становится весьма трудоемким занятием.
Особенно в том случае, когда персоналу необходимо проанализировать тенденции посещаемости по всем видам занятий, которые проводятся в вашем клубе и не за месяц, а более продолжительный срок. Выполнение этих задач вручную может занимать часы, так что у персонала просто не останется времени на построение отношений с клиентами.
Как этого можно избежать? Рост фитнес бизнеса — не повод к тому, чтобы основные административные процессы стали сложными и неэффективными. Чтобы сделать процедуру регистрации клиентов на занятие более организованной и быстрой, постарайтесь автоматизировать процесс: путем сканирования QR-кодов абонементов или установки специального I-Box, где посетители смогли бы отмечаться самостоятельно.
Другой вариант: работа администраторов в паре на стойке регистрации. Пока один администратор оформляет клиента, другой вступает с ним в непосредственное взаимодействие. Следует поинтересоваться у клиента, нравится ли ему, как проходят занятия, все ли устраивает или, возможно, у клиента есть какие-то замечания / предложения.
Ловушка №3. Розничный расчет становится целой проблемой
Продажа различных фитнес товаров, таких как вода, спортивное питание, фирменная одежда, спортивные аксессуары, — отличный дополнительный доход для фитнес-клуба. Но это также может стать и проблемой как для клиентов, персонала, так и для самого владельца клуба. Часто можно наблюдать, что продажи фиксируются в рукописной форме. Не говоря о том, что это неудобно и хлопотно, такой способ превращается в “пожиратель времени”, когда в конце недели необходимо обработать итоги и подсчитать прибыль.
по развитию фитнес бизнеса
Как этого можно избежать? Некачественно организованный процесс расчета за фитнес товары может испортить впечатление о клубе, даже если первоначально оно было весьма положительным. Поэтому старайтесь предложить клиентам максимальное количество возможных способов оплаты: наличный и безналичный расчет картой, оплата с помощью банковского ID или даже в счет стоимости абонемента.
Для тех, кто хочет знать больше:
Продвижение фитнес студии EMS-тренировок [Кейс]
Запоминающийся Сайт Фитнес-Клуба. [Чек-Лист из 7 Пунктов]
Как Планировать Развитие Своего Фитнес-Бизнеса. [5 Простых Шагов]
Хотите увеличить количество заявок в Ваш фитнес бизнес в 3 раза❓
Это возможно сделать в короткое время и без дополнительных затрат на изменение сайта!
Для этого мы используем таргетированную рекламу в Инстаграм (самую популярную соц. сеть на сегодня)
Что нужно от Вас?
а) Предоставить фото и видео материалы, которые есть в наличии
б) Дать нашей команде 2 дня до получения первых заявок
Все! 🍸
Почему лучше работать с нами? 💊
1. За время работы запустили рекламных кампаний для фитнес-клубов более чем на 18 млн. руб. И получили колоссальный опыт. К тому же проводим за анализом данных рекламных компаний клиентов по несколько часов в день.
2. Пишем продающие тексты за вас
3. Помогаем с обработкой заявок и реально увеличиваем продажи
4. Регулярно оптимизирует рекламные кампании, опираясь на реальные продажи
🥚 С чего начинаем?
Это Тестовая Неделя работы. За это время Вы получите первые заявки и на 100% убедитесь в эффективности совместной работы.
🧲 Стоимость Тестовой Недели — 5 000 руб.
P.S. Стоимость совместной работы в дальнейшем от 15 000 руб. в месяц. Эта цена зависит от объема рекламного бюджета и необходимых результатов