Реклама Фитнес-Клуба На Примере WorldСlass и ProTrener.

06.08.2015 4.71 12446

Реклама Фитнес-Клуба На Примере WorldСlass и ProTrener.

Давайте проанализируем, как работает реклама фитнес-клуба на примере крупных и известных брендов. Но очень важно, чтобы данный пост не сподвиг Вас к слепому копированию или, еще хуже, бездейственному восхищению.

Моя основная задача — разбудить у Вас «маркетинговое» мышление, умение наблюдать и создавать.

Для этого давайте вместе внимательно проанализируем две разные бизнес-модели.  Это два очень сильных бизнеса, лидеры в своих сегментах.

WorldClass — http://worldclass.ru

worldclass

ProTrener — http://pro-trener.ru

Protrener

Откройте одновременно сайты этих клубов и проанализируйте вот какие моменты:

  1. Какая разница в целевых аудиториях? О том, как правильно определить свою целевую аудиторию читайте в статье: Как Составить Портрет Идеального Клиента Фитнес Клуба и Начать Делать Эффективную Рекламу
  2. Чем отличаются предложения по ценностям?
  3. Различия каналов сбыта? А точнее, на чем делается упор?
  4. Что является ключевым ресурсом для этих фитнес-клубов?

Лично я для себя отметил следующее:

Все больше и больше становится активным такой потребительский сегмент, как «профессиональный спорт для обычного человека».

Люди стали понимать, что для того, чтобы выглядеть как спортсмен 2-х lite тренировок в неделю и просто «ограничить сладкое» недостаточно.

Нужно питаться, как спортсмен и тренироваться, как спортсмен. Только тогда появляется шанс выглядеть, как спортсмен.

Можно отталкиваться от идеи, что ценность — это сама карта фитнес-клуба, и то, что Вы являетесь членом именно этого клуба ценно само по себе. А дополнительные бонусы в виде карты для друга, гостевых визитов и заморозки это просто в довесок.

А можно отталкиваться от идеи, что основная ценность — это высококачественная услуга с гарантированным результатом. Понятно, что гарантировать результат можно только в случае «пахоты» клиента.

А теперь внимательно проанализируйте свои рекламные акции. Что-то мне подсказывает, что скорее всего, Вы тоже основной Вашей ценностью выбрали саму карту. У Вас такой же силы бренд, как у Worldclass и Ваши бонусы (месяцы, заморозка) это просто довесок?

Интернет стал проникать все глубже. Если Вы внимательно посмотрите, то основным целевым действием на двух сайтах является не звонок в клуб, а заполненная форма заявки на обратную связь о конкретной услуге.

О том, как продвигать фитнес клуб в соцсетях читайте в статье: Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети

Конечно же, пока еще основным каналом сбыта является сам клуб, но потихоньку начинают принимать деньги и в online.

Фокус на персонал! Я бы сильно рекомендовал обратить на это внимание. Может быть тогда рекламных плакатов в стиле «Американские тренажеры и 350 видов групповых программ» станет в наших городах поменьше. Думаю Вы понимаете мою иронию.

А что конкретно Вы отметили для себя из анализа этих двух бизнес-моделей?

Для тех, кто хочет знать больше:

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Фитнес Реклама: Секреты SEO-продвижения На YouTube

Реклама Фитнеса через «Сарафанное Радио»

Самая Большая Ошибка Маркетинга Фитнес Клуба

Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
Free Download WordPress Themes
free download udemy paid course
download lava firmware
Download WordPress Themes
free download udemy paid course

Похожие статьи

Руководитель Тренер