Как Использовать Email Рассылку Для Фитнес Маркетинга

03.07.2017 5.00 1656

Узнайте, как планировать электронную рассылку и какие типы писем использовать, чтобы повысить показатели удержания клиентов

Как владелец/менеджер фитнес клуба, вы, вероятно, могли заметить, что новые клиенты, когда они оформляют абонемент на занятия в клубе, делают это с большим интересом, мотивацией и благими намерениями. Однако из-за бесконечных ситуаций, возникающих в их профессиональной или личной жизни, клиенты медленно перестают посещать клуб регулярно и, по-видимому, даже могут забыть о том, что у них вообще есть карта члена клуба.

Такая отрицательная динамика может быть никак не связана с качеством предоставляемых клубом услуг. Именно поэтому важно напомнить своим клиентам о том, почему они когда-то решили записаться на занятия. Один из самых эффективных и простых способов вернуть своих клиентов обратно в залы вашего клуба, прежде чем они вовсе примут решение не посещать занятия, — это email-маркетинг.

Как и почему работает email-маркетинг?

Одной из важных причин, по которым работает email-маркетинг, является то, что вы ориентируетесь только на определенную группу людей, которые действительно заинтересованы в ваших услугах и тех возможностях, которые может предложить ваш клуб.

В результате появляется больше шансов развивать бизнес и удерживать клиентов по сравнению, например, с таким методом продвижения, как покупка рекламных площадей на билбордах, или любой другой формой обычного маркетинга.

Вероятность того, что на электронное письмо ответят, весьма высока, так как в наши дни все больше людей делают ежедневную проверку писем своим приоритетом и просто привычкой.

Маркетинг по электронной почте позволяет сформировать своего рода “связь” с вашими подписчиками, превращая их в потенциальных фолловеров, что в конечном итоге приводит к большему количеству конверсий через рефералов.

Типы писем, которые фитнес-клуб может использовать в email-маркетинге

1. Новостной дайджест

Это одно из самых популярных средств для распространения и отправки маркетинговых сообщений целевой аудитории. Дайджесты желательно рассылать своим подписчикам на регулярной основе.

Новостные дайджесты также являются отличным средством для отправки информации о новых предложениях, последних событиях, которые произошли в фитнес-клубе, установке нового оборудования. Такие бюллетени могут также содержать советы от тренеров клуба о том, как лучше тренироваться, что делать в случае получения травмы, как специалисты клуба могут помочь в этой ситуации и многие другие вопросы.

Отличный способ начать кампанию по увеличению числа подписчиков на рассылку новостей фитнес-клуба — это упомянуть о такой возможности на своем сайте, блоге и на страницах в социальных сетях. Сообщите своим настоящим/потенциальным клиентам, что первые 50 подписчиков будут претендовать на персональные предложения или бесплатные услуги в фитнес-клубе.

2. Бродкасты

Это небольшие  письма, в которых рассматривается конкретная проблема. Они также могут содержать информацию о конкретном событии, о котором вам нужно сообщить своим подписчикам как можно скорее, не дожидаясь выпуска следующего новостного дайджеста. В это письмо могут быть также включены такие сведения, как информация о специальных мероприятиях в вашем фитнес-клубе, отмена занятия/класса или организация обучающего семинара.

3. RSS рассылка

Это еще одна возможность, которую можно использовать, когда дело касается удержания целевой аудитории по электронной почте.

RSS рассылка — это не что иное, как сводка о блоге фитнес-клуба, на которую клиенты могут подписаться прямо из блога. Это имеет сразу два преимущества. Одно из них связано с возможностью установить коммуникацию с клиентами по электронной почте и обеспечить механизм эффективного контент-маркетинга непосредственно из вашего блога.

Второе преимущество связано с возможностью оптимизации блога под поисковые системы: так вы будете получать запросы на подписку от тех людей, которые находятся в поиске подходящего фитнес-клуба.

Планирование email-рассылки фитнес-клуба

Вам также следует подумать о том, как спланировать электронные письма таким образом, чтобы они возымели наилучшие результаты.

Так, например, в определенное время года большое количество людей ищут возможности улучшить свою физическую форму, а значит им понадобятся услуги фитнес-клуба. Известно, что многие люди решают похудеть именно в начале года, и это может стать хорошей возможностью для вашего бизнеса. Планирование специальной электронной рассылки или информационного бюллетеня о потере веса как раз в начале года может привести к большому количеству конверсий.

Точно так же, когда приходит лето, люди начинают задумываться о том, чтобы хорошо выглядеть на пляже. И снова вы можете использовать это как возможность вернуть своих клиентов. Праздники также могут служить поводом для рассылки особых писем, так как клиенты ищут идеи подарков, а вы можете им предложить подарочные карты своего фитнес-клуба.

Для тех, кто хочет знать больше:

Как Вернуть Клиентов Фитнес Клуба Через E-mail Рассылку

10 Способов Как Собрать Базу Подписчиков для E-mail Рассылок Фитнес Клуба

Зачем Нужен Консультант По Продажам и Как Увеличить Количество Продлений Клубных Карт?

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Download Nulled WordPress Themes
Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy paid course free download
download xiomi firmware
Download Premium WordPress Themes Free
udemy free download
Как Использовать Email Рассылку Для Фитнес Маркетинга
5 (100%) 1 голоса
Оцените статью
Как Использовать Email Рассылку Для Фитнес Маркетинга
5 (100%) 1 голоса

Похожие статьи

Руководитель Тренер