Как Открыть Фитнес Бизнес Без Ошибок?

02.08.2015 5.00 4146

Какая Реклама Будет Эффективна в Предпродажный Период и Как Правильно Предлагать Скидки Потенциальным Клиентам

Хотим обратить Ваше внимание вот на какой момент. Когда мы общаемся с владельцами фитнес клубов и говорим с ними о предпродажах, о том, как правильно провести открытие Вашего клуба всегда возникают вопросы такого характера: “Как запустить рекламную акцию, где повесить банера, что на них предлагать, что продавать и так далее”. Мы стараемся сместить ваш фокус немного в другую сторону.

Больше о том, как привлекать клиентов без скидок и постоянных акций читайте в статье: Вовлекающий Маркетинг Фитнес Клуба Без Больших Скидок и Постоянных Акций

Самое важное, для начала – создать Вашу лояльную аудиторию. Если Вы предполагаете, что в Вашем клубе будет порядка 500 действующих членов клуба, это означает, что Вам нужно сформировать порядка 2000 человек, которые будут составлять ядро Вашей лояльной аудитории. И эту лояльную аудиторию, ядро Вы можете начать формировать еще до открытия Вашего клуба.

Рекомендуем в социальных сетях сделать своего рода блог, где Вы будете постить:

  • Как Вы проводите открытие.
  • Как Вы набираете персонал.
  • Как Вы проводите обучение.
  • Какие трудности у Вас возникают.
  • Что у Вас получается.
  • Что у Вас не получается.

И такую работу можно делать за 3 месяца до открытия клуба.

Люди будут погружаться, Вы будете приглашать их в группу, они будут следить за Вами. Смотреть, чем, Вы будете отличаться, что у Вас нового, как Вы работаете. И за этот период времени Вы сможете людей предварительно подготовить и погрузить в атмосферу Вашего будущего клуба.

А уже когда придет время, когда останется буквально месяц, то сделать какую-то акцию, предпродажу и продать людям абонемент на старте будет уже чисто техническим вопросом. Понятное дело, что это Вы будете делать со скидками или с какими-то дополнительными бонусами.

О том, как рассчитать стоимость привлечения клиента в фитнес клуб: Стоимость Привлечения Нового Клиента в Фитнес Клуб

Намного важнее, чтобы эти люди в дальнейшем стали Вашими действующими клиентами, поэтому нужно грамотно выстроить цепочку коммуникации с потенциальными клиентами, сделать это не на один месяц, а прописать ее до 5-6 продления.

Намного важнее продать не первый раз, а продать клиенту в дальнейшем.
Поэтому сместите немного свой фокус от акций, скидок и распродаж, научитесь создавать пул лояльных к Вам клиентов и работать с ними.

С данной статьей в видео формате Вы можете ознакомиться ниже.

Для тех, кто хочет знать больше:

Совершенствование Системы Управления Персоналом Фитнес Клуба по Технологии S.M.A.R.T.

10 Причин Почему Новый Фитнес Клуб Теряет Прибыль и Доходы

Управление Фитнес Клубом, Которое Не Съедает Все Ваше Время

Как Создать План Рекламной Кампании для Фитнес Клуба

Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
free download udemy course
download xiomi firmware
Free Download WordPress Themes
udemy paid course free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер