5 Советов По Привлечению Клиентов в Фитнес Клуб Через Facebook

20.07.2017 5.00 2870

Привлечение клиентов в фитнес-клуб или на тренировки к персональному тренеру при помощи Facebook. 5 бесплатных советов для фитнес-бизнесменов

На старте работы у персональных тренеров и несетевых фитнес-клубов нет средств на рекламу. Нужно привлечь клиентов, чтобы часть дохода тратить на рекламные кампании. В этом поможет продвижение фитнес-клуба в Facebook.

Помните, что клиенты, которые легко приходят, также быстро и уходят. Давайте рассмотрим, как построить доверительные отношения, привлечь новых и удержать старых клиентов с помощью Facebook.

Для следующих советов не нужны деньги, но придется потратить время и приложить небольшие усилия.

1. Используйте свой текущий список друзей

Станьте открытым и авторитетным источником фитнес-информации для друзей. Делитесь на своей странице советами по питанию и тренировкам. Люди почувствуют, что вы разбираетесь в теме и знаете о чем говорите. Заслужите доверие, и друзья задумаются о тренировках с вами.

Для фитнес-бизнеса в Facebook обязательно общение с аудиторией. Отвечайте на вопросы и комментарии к постам.

Например ваша знакомая хочет начать тренировки, но не знает как: «Напишу Коле, он пишет интересные заметки в фейсбуке об этом — наверняка подскажет.» А Коля — это вы.

Лайкайте и комментируйте посты друзей в Facebook ежедневно. Это нужно, чтобы чаще появляться в ленте новостей друг друга.

При общении в личных сообщениях упомяните, что занимаетесь фитнес-бизнесом. Но не больше. Не нужно пытаться продать свои услуги — навязчивость может испортить отношения с человеком.

Этот подход требует времени, но первые клиенты начнут делиться опытом с друзьями и знакомыми, что поможет привлечь новых.

2. Запустите бесплатный фитнес-челлендж

У челленджа две функции:

  1. помогает выявить потенциальных клиентов, которые заинтересованы в тренировках
  2. помогает собрать контактные данные потенциальных клиентов, которым можно предложить услуги в будущем

privlechenie-klientov-v-fitnes-club

Фитнес-челлендж от персонального тренера Анны Цукур

Итак, 5 шагов создания фитнес-челленджа:

1) Определите целевую группу: Кто ваши идеальные клиенты? С какой проблемой они борются? Почему это важно? Как вы можете помочь?

2) Определите продолжительность фитнес-челленджа. Стимул для челленджа угасает со временем. Советуем ограничить продолжительность 5-10 днями.

3) Определите, какую платформу будете использовать.  Для запуска челленджа попробуйте Facebook, Instagram или электронную почту. Посмотрите, с какой платформы будет больше отклик.

4) Используйте посадочную страницу. Если у вас есть собственный сайт или блог — создайте отдельную страницу, где потенциальные участники смогут больше узнать о челленже. Кнопка “записаться” может перекидывать клиентов на гугл-форму, где можно собрать контактные данные. 

Целевая страница (landing page, также «посадочная страница») — веб-страница для  сбора контактных данных целевой аудитории. Используют для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

5) Продвигайте челлендж. Поделитесь информацией в Facebook и на других социальных платформах, в блоге, расскажите об этом членам фитнес-клуба, сделайте рассылку по базе email-адресов.

Убедитесь, что созданный вами челлендж полезен не только раскруткой в Facebook, но также решает проблемы клиентов. Сделайте акцент на пользе для потенциальных участников. Предложите участие в челлендже общаясь с другом и это не будет выглядеть как реклама. 

3. Взаимодействуйте и публикуйте полезный контент в Facebook-сообществах

Распространенная ошибка фитнес-предпринимателей — публикация одной заметки, которая курсирует из группы в группу. Не делайте так.

Используйте Facebook-сообщества для установки связей, обучайтесь у других, помогайте и поддерживайте подписчиков. Делитесь советами с членами группы.

privlechenie-klientov-v-fitnes-club

Пример полезного контента на странице школы #Sekta 

Станьте тем, с кем люди ассоциируют ценность и пользу. Когда через несколько недель или месяцев вы предложите людям какую-то услугу или продукт — они будут доверять вашему мнению, потому что вы источник полезной информации.

4. Создайте собственное Facebook-сообщество

Для этого пункта действуют правила из раздела 3, только с опцией администрирования группы. Администратор может бесплатно рекламировать свои продукты и услуги.

privlechenie-klientov-v-fitnes-club

Пример страницы фитнес-клуба Workshop в Киеве

Но не злоупотребляйте рекламой и помните простое правило 80/20.

80 % — полезный контент, 20 % — реклама услуг.

Варианты применения:

  • группа ориентированная на местное сообщество, конкретную целевую группу или проблему
  • Facebook-сообщество в поддержку своего блога

5. Делайте трансляции Facebook-live на своей бизнес-странице

Алгоритмы Facebook устроены так, что помимо рекламы на бизнес-страницах продвигают Facebook-live-видео. Транслируйте видео, чтобы сделать ваши новости видимыми для подписчиков. Во время трансляций продемонстрируйте как правильно выполнять упражнения, составлять тренировочные планы или делитесь полезными советами.

 

Для тех, кто хочет знать больше:

10 Секретов Продвижения Фитнес-Клуба с Помощью Google AdWords

10 Практических Шагов для Продвижения Фитнес-Бизнеса в Instagram

Продвижение фитнес студии EMS-тренировок [Кейс]

Бренд Фитнес Клуба Как Элемент Продвижения. Почему Дизайн Важен

Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
udemy free download
download coolpad firmware
Download Premium WordPress Themes Free
udemy free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер