Продвижение Фитнес-Клуба или Тренажерного Зала. Одно Ключевое Действие

29.07.2015 4.50 3569

Продвижение Фитнес-Клуба или Тренажерного Зала. Одно Ключевое Действие

Недавно открыл для себя новое принцип – продвижение фитнес клуба через «фрагментарный подход». Данный принцип широко применяется в диетологии.

К примеру, мы идем на обследование к врачу, сдаем анализы и выясняем, что у нас в организме не хватает кальция. Стандартное решение – дополнительные дозы кальция в виде специальных БАДов.

Но решиться ли таким способом проблема со здоровьем? Правильный ответ – «Нет». Вы снимете симптомы на какое-то время, но еще больше раскачаете дисбаланс Вашего здоровья. Ведь отсутствие прямых симптомов вовсе не означает, что Вы здоровы.

Знаете, как бывает, жил-жил человек и умер. А внешне здоровый был. Такое сплошь и рядом.

В полной мере понятие «фрагментарного подхода» я наблюдаю и в фитнес бизнесе каждый день.

Люди ищут готовые решения. Чтобы такое одно сделать, и раз и навсегда забыть про проблему, скажем с продажами.

Вот менеджеры плохо продают. Нужны скрипты продаж! Даешь скрипты продаж – результата ноль. Почему?

Проблема с маркетингом, нужно больше входящих звонков. Делаем сайт, запускаем трафик, получаем звонки и заявки. Сводим отчет по окончанию месяца – денег даже меньше стало.

Дополнительно о том, почему фитнес клуб теряет прибыль читайте в статье: 10 Причин Почему Новый Фитнес Клуб Теряет Прибыль и Доходы

Или вот персонал. Нет людей? Нужны нормальные тренера! Нашли, обучили. А он возьми да и уйди в другой клуб вместе с Вашими клиентами. Знакомо?

Если Вы по-настоящему хотите добиться принципиально другого результата нужно и действовать иначе.

Станьте сторонником системного, сбалансированного подхода к продвижению своего фитнес-клуба.

Для этого Вам на ежедневной основе нужно:

1. Развивать продукт. Для начала измените первую базовую услугу, с которой начинается знакомство потенциального клиента с Вашим клубом. Замените «гостевой визит» на что-то более ценное и интересное. Не жмитесь. Научитесь больше отдавать.

2. Развивать себя. Самое просто это уделить 5 минут вечером для анализа текущего дня. Разобраться, что было хорошего, что плохого. Какие были ваши эмоции? С какими новыми вопросами Вы столкнулись? Вы удивитесь, но когда Вы научитесь сканировать и принимать свои слабые и сильные стороны, Вам удивительным образом будут попадаться под руку нужные книги, встречаться правильные люди. Так происходит всегда.

3. Развивать людей рядом с собой. Важно научиться удерживать рядом с собой людей, которые сильнее Вас в той или иной компетенции. Помогайте им расти, перестаньте бояться, что они уйдут, и Вы останетесь одни. Всегда побеждает команда, а проигрывает тренер. Но лучше быть тренером сильной команды и иногда проигрывать сильным соперникам,  чем тренировать команду любителей и принимать участие только в первенстве района.

О новой системе управления персоналом фитнес клуба читайте в статье: Совершенствование Системы Управления Персоналом Фитнес Клуба по Технологии S.M.A.R.T.

Мыслите шире, постоянно думайте и принимайте системные решения, которые кардинально изменят «здоровье» Вашего фитнес бизнеса, а не заглушат симптоматику на какое-то время.

Для тех, кто хочет знать больше:

Маркетинговая Стратегия Фитнес Клуба Для Продвижения Через Социальные Сети

Бренд Фитнес Клуба Как Элемент Продвижения. Почему Дизайн Важен

Продвижение Фитнес Клуба В Сети Интернет

Реклама Фитнес Клуба Через Сервисы Купонных Скидок

Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy free download
download redmi firmware
Premium WordPress Themes Download
udemy paid course free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер