Развитие Фитнес-Бизнеса. Шесть Ключевых Этапов.

11.01.2016 5.00 7153

Развитие Фитнес-Бизнеса. Шесть Основных Этапов Построения и Развития Фитнес-Бизнеса с Нуля.

Многим эти этапы позволяют перейти на новый уровень развития своей деятельности, а для некоторых – помогают преодолеть проблемы и препятствия, возникающие в процессе ведения фитнес-бизнеса.

Этап 1: Предпосылки для начала ведения фитнес-бизнеса.

Предпосылкой для создания своего фитнес-бизнеса обычно бывает фанатичная любовь к спорту и здоровому образу жизни. Приходит время, появляется желание повысить свою квалификацию, начать работу тренером и Вы приступаете к посещению семинаров, тренингов, мастер-классов. Но зачастую после обучения все складывается таким образом, что Ваша работа в лучшем случае – целыми днями тренировать людей в чужом фитнес-зале.

Но не все специалисты начинают карьеру таким образом. Многим не удается устроиться на работу и свои знания они используют в качестве помощи друзьям или близким в составлении программ тренировки или посещении зала вместе с ними под видом друга.

Но наверное, ключевая деталь начала фитнес-бизнеса – это любовь к тому, что вы делаете. Люди, которые понимают это и стремятся следовать любимому делу, со временем находят пути к карьерному росту и организации самостоятельного бизнеса.

Этап 2: Работа тренером «на себя».

Вы начали свою карьеру фитнес-тренера, но клиентов все равно пока маловато. Появляется желание расширить клиентскую базу, чтоб наработать опыт и в итоге повысить цену на свои услуги. Для того, чтоб реализовать задуманное на этом этапе Вам следует немного «прокачаться» в маркетинге и научиться грамотно продавать свои услуги.


Для того, чтоб донести до потенциального клиента необходимость Ваших услуг ответьте на следующие вопросы:

  • Какие фитнес-цели преследует клиент?
  • Почему эти цели важны для него на данном этапе?
  • Что он уже делал для их воплощения в жизнь?

Ответив на эти вопросы, задумайтесь:

  1. Какие свои услуги можно продавать, какая цена на них будет оптимальна?
  2. Как преподнести свои услуги и указать их ценность для клиента?
  3. Как отвечать на возражения клиентов с выгодой для них и Вас?

По сути, Вам необходимо провести SWOT-анализ вашего потенциального клиента: выявить сильные и слабые стороны, понять угрозы и возможности при дальнейшей работе с Вами, как с персональным тренером.

Более детально с тонкостями продаж в фитнес-индустрии Вы можете ознакомиться в статье «Как продать персональные тренировки».

Этап 3: Готовность к открытию собственного клуба.

Когда Ваша фитнес-деятельность начинает генерировать постоянную прибыль, то появляются предпосылки для открытия собственного фитнес-бизнеса.

До этого Вы развивались, усовершенствовались, обучались и стали успешным тренером. Но Ваш бизнес теперь требует большого количества затрат: аренда или покупка помещения, затраты на ремонт, вложение в оборудование, найм персонала и т. д. Поэтому Ваш доход должен позволять делать такие траты. Если у Вас еще недостаточно средств на это, то открытие собственного дела может закончиться печально: Вы не только не заработаете, но и залезете в долги. Развитие фитнес-бизнеса должно быть тщательно спланировано.

Вам будет интересно узнать: «5 вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем открыть фитнес-бизнес».

Этап 4: Развитие фитнес-бизнеса через автоматизацию.

Вы уже успешно начали вести свой фитнес-бизнес. У Вас есть возможность инвестировать в него, появилось стремление к тому, чтоб заработать как можно больше прибыли и заставить свой бизнес работать практически без Вашего участия. На этом этапе необходимо максимально аватоматизировать все бизнес-процессы, но для этого потребуется приложить некоторые усилия, чтобы вывести развитие фитнес-бизнеса на новый этап:

  1. Создать стратегический бизнес-план, в котором детально будут раскрыты пути достижения финансового роста.
  2. Расширить знания маркетинга, которые позволят стать лидером среди конкурентов.
  3. Вывести на новый этап личные и профессиональные навыки управления.
  4. Подобрать финансовые стратегии и системы для мониторинга денежных потоков.

Этап 5: Создание команды фитнес-профессионалов.

Вы создали успешный бизнес, но он еще сильно зависит от Вас и приходится тратить личное время на его развитие. На этом этапе Вам следует выйти на новый уровень – нанять людей, которые будут развивать его без Вашего участия. Вы должны стать лидером и создать команду, которая будет обучена маркетинговым тонкостям и особенностям ведения Вашего дела.


Для этого стоит сделать следующее:

  1. Определите, что нужно сделать, чтоб стать лидером для команды; как научить ее ставить цели и добиваться их.
  2. Начните определять главные показатели бизнеса: сколько стоит привлечение нового клиента, как долго к Вам ходят постоянные клиенты и какая стоимость их удержания.
  3. Развитие фитнес-бизнеса через систему найма, обучения и адаптации персонала.
  4. Долгосрочное стратегическое планирование ведения фитнес-бизнеса наперед.

Этап 6: Стратегическое развитие фитнес-бизнеса.

Вы создали фитнес-бизнес, который не требует Вашего активного участия. Но зачем останавливаться на достигнутом? Можно расширить свой бизнес, выходить на более высокий уровень и осваивать новые направления. Именно поиск новых решений и постановка более высоких целей будут подталкивать Вас к постоянному развитию и усовершенствованию, что в итоге будет в разы увеличивать Ваш доход.

Вы можете развивать существующий фитнес-проект или создать сеть. Выбор за Вами!

Для тех, кто хочет знать больше:

ТОП50 Действий Управляющего Фитнес Клубом

Воронка Продаж Фитнес Услуг. [5 Ключевых Этапов]

Вовлекающий Маркетинг Фитнес Клуба Без Больших Скидок и Постоянных Акций

ZMOT. Концепция Фитнес Маркетинга От Google.

Download Best WordPress Themes Free Download
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
download udemy paid course for free
download mobile firmware
Download WordPress Themes Free
online free course

Похожие статьи

Руководитель Тренер