Рекламная кампания фитнес-клуба в период карантина

21.04.2020 5 2017


Есть 3 ключевых клиентских сегмента для фитнес бизнеса: действующая клиентская база, спящие клиенты и потенциальные. И с каждым сегментом предполагается абсолютно разная коммуникация.

В работе с действующими клиентами, ключевой задачей является вовлечение базы в покупку дополнительных услуг клуба и поддержания необходимой частоты посещений фитнес-клуба, для максимизации возможности продления карты или абонемента.

В работе со «спящими» приоритетом является кастомизация специальных предложений. То есть создание уникальных предложений, на основе статистики посещаемости и предыдущего использования фитнес услуг «спящим» клиентом. 

Для потенциальных же клиентов важно иметь сильный оффер, который является частью вашего ключевого фитнес продукта. И уже после вовлечения потенциального клиента и получения первого пользовательского опыта, Вы можете продавать потенциальному клиенту Ваши услуги.

На данном этапе, когда ваш клуб закрыт (или частично закрыт), Вы по факту не можете работать ни с одним из клиентских сегментов по классической модели.

Действующие клиенты просто «на паузе» (Единственный вариант для них — пересчитать ранее оплаченные услуги на онлайн формат и реализовать  часть своих обязательств таким образом). «Спящим» особо ничего не продашь, так как дата выхода из карантина не определена и единственный повод купить — это гигантская скидка (Но мы не рекомендуем сейчас набирать новых обязательств, жертвуя практически всей своей прибылью. Лучше эту работу со спящими провести за 2 недели до официального открытия и сработать с меньшими скидками). Приглашать же новых воспользоваться вашим оффером, просто нет физической возможности. Ну а продавать онлайн фитнес новым клиентам смогут эффективно далеко не все (Почему? читайте тут — Фитнес-клуб на карантине. Инструкция по применению)

Что можно сделать сейчас?

Мы предлагаем провести такую работу:

1) Собрать базу потенциально заинтересованных новых клиентов по более дешевой цене (сейчас рекламная активность упала, а значит ставки за рекламу значительно упали. Плюс некоторые соц сети дарят бюджет на продвижение)

2) За 2 недели ДО официального выхода фитнес клуба из карантина провести плотную работу с этой базой.

Идея заключается в том, чтобы сейчас собирать контакты потенциальных клиентов и формировать «лист ожидания» на некую демо-карту. За 2 недели до открытия клуба, силами менеджеров и администраторов, продать эту демо-карту, активировать ее в день официального выхода из карантина и по ее окончанию продлить клиента уже по базовым условиям.

Что такое демо-карта и для чего она нужна?

Демо-карта имеет срок действия 14 дней и дает возможность потенциальному клиенту максимально полно «протестировать» новый клуб.  Она также снимает потенциальный страх клиента, что после длительного перерыва, клуб будет работать в каком-то «урезанном» формате, который не подойдет клиенту для регулярных тренировок.

Пример такой карты: «Демо-карта на 14 дней за 990 руб. с бронью скидки -20% на ее продление до любой выбранной клубной карты или абонемента»

После выхода из карантина большинство клубов выйдут с одним и тем же предложением — «купите дешевле». Нужно быть впереди: собрать базу заранее по более низкой цене за контакт, предложить не покупать «кота в мешке», а воспользоваться «беспроигрышным» вариантом, и при этом сохранить за ними возможность «купить дешевле» после то, как они на 100% убедятся в своем выборе.  

Реклама в период карантина [5 этапов]

  1. Разработать демо-карту
  2. Создать посадочную страницу для сбора контактов от потенциальных клиентов на эту демо-карту и формирования «листа ожидания»
  3. Создать и запустить рекламную кампанию. Реклама ведет на посадочную страницу, где потенциальные клиенты оставляют свои контакты.
  4. Со всеми контактами организовать связь через мессенджеры, чтобы упростить дальнейшую коммуникацию
  5. Создать скрипт для обзвона потенциальных клиентов из «листа ожидания» с продажей демо карты

Наша команда готова организовать все 5 этапов, сделать их максимально быстро, эффективно и за справедливую цену, которая доступна каждому.

>>> Оставляйте свою заявку <<<

Мы свяжемся с Вами и в деталях поясним логику всей работы. После этого создадим рабочий чат, где буду я и наша команда, чтоб организовать и быстро провести всю работу.

Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
free download udemy course
download lava firmware
Premium WordPress Themes Download
free download udemy course

Похожие статьи

Читать