Что Следует Учесть Фитнес Предпринимателю в 2017 Году: Must-Have

08.12.2016 5.00 3902

Приближается 2017 год, а значит самое время фитнес предпринимателям вносить изменения в политику продвижения клуба

Грядущий сезон готовит фитнес-индустрии как расцвет новых тенденций, так и возвращение на пик популярности тех, что стали уже традиционными.

Коммуникация тренеров клуба с клиентами через социальные сети

В 2017 году персональным тренерам, а также инструкторам по групповым занятиям следует увеличить свое присутствие в социальных сетях. В целом общение должно носить характер консультаций и поддержания индивидуальной и коллективной спортивной мотивации. После наращивания достаточной массы подписчиков подобная коммуникация может быть монетизирована через предложение услуг клуба, долгосрочных абонементов и других фитнес-продуктов.

Участие в профильных выставках

В последние годы рынок фитнес-услуг и фитнес-товаров весьма динамичен. Некоторые актеры выходят из игры, а другие занимают их место. Чтобы продемонстрировать свой серьезный настрой как конкурентам, так и потенциальным клиентам, старайтесь принимать участие в выставках и специализированных фитнес-шоу, в том числе в качестве спонсора.

Учет расширения крупных и мелких фитнес-брендов

Эксперты прогнозируют, что в следующем году мощные фитнес-сети продолжат свою экспансию, в том числе, предусматривается выход и на международные рынки. В то время как новые и более мелкие бренды также не останутся стоять в стороне, распространяя свои фитнес-студии не только в крупных, но и средних и небольших городах.

Финансовые и не финансовые стимулы для использования фитнес-трекеров

В 2017 году фитнес-трекеры станут еще более популярными. Специалисты утверждают, что все больше компаний будут прибегать к программам стимулирования, побуждая людей измерять уровень их физической активности и, таким образом, снижать затраты на лечение заболеваний, вызванных гиподинамией. Поэтому, возможно, вам стоит продумать варианты внедрения программ лояльности с корпоративными партнерами, которые реализуют подобные инициативы.

Рост спроса на круговые тренировки на тренажерах

Подобные схемы тренировок были популярны в 1980-х годах — в эпоху молодости поколения, которое сейчас уже можно назвать старшим. Поскольку в 2017 году прогнозируется увеличение притока людей в возрасте 55-65 лет в фитнес-залы, постольку следует озаботиться и составлением тренировочных программ специально для этой целевой группы. Это означает, что стоит попробовать несколько снизить количество классов с высокоинтенсивными интервальными тренировками и предусмотреть в расписании место для круговых тренировок на тренажерах.

Проведение клубных соревнований и подготовка к ним

Все больше людей, которые посещают тренажерный зал или специализированные фитнес-классы, привлекает идея участия в конкурсах по соответствующему профилю. Это означает, что вам не просто нужно создать для своих клиентов такую возможность, но и предусмотреть услугу персональной подготовки к соревнованиям с квалифицированным экспертом. Такая услуга должна быть комплексной и включать как составление предсоревновательного рациона, так и приведение спортивной формы клиента в соответствие с конкурсными требованиями, а также дополнительные консультации по позированию, психологической поддержке и т.д.

Создание студий внутри фитнес-клуба

Количество специализированных фитнес-студий растет быстрыми темпами. Это означает, что имеет смысл оборудовать в собственном клубе уникальное пространство студийного типа для сдачи в аренду подобным проектам для проведения групповых фитнес-занятий.

Рост востребованности занятий с инструкторами в записи

Быть на связи с клиентом всегда и везде — таков слоган следующего фитнес-года. Это означает, что спросом будут пользоваться видео-уроки по фитнесу. Это могут быть как отдельные интерактивные записи упражнений с тренером для клиентов, которые находятся в отъезде, так и целые пакеты тренинговых курсов в записи (на диске или через платный доступ на ютуб-канале).

Поддержка профессиональных спортивных команд

Все больше фитнес-клубов стремятся стать партнерами профессиональных фитнес-сборных или отдельных спортивных звезд. Однако, для репутации может быть полезным спонсирование и молодежных команд, и начинающих спортсменов.

Возрастание популярности ходьбы и велоспорта

В последние годы растет количество жителей крупных городов, которые отдают предпочтение велосипеду или прогулке пешком, чтобы добраться до места назначения. Для фитнес-клубов это может грозить неприятностями, ведь получается, что люди практикуют физическую активность за пределами зала. Это может означать только одно: дайте таким людям то, чего им не хватает.

Для тех, кто хочет знать больше:

Управление Фитнес Клубом, Которое Не Съедает Все Ваше Время

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

47 Безапелляционных Ответов На Возражения При Продаже Фитнес Услуг

Администратор Фитнес Клуба. Детальная должностная инструкция

Premium WordPress Themes Download
Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
udemy paid course free download
download lenevo firmware
Premium WordPress Themes Download
online free course

Похожие статьи

Руководитель Тренер