Как Удержать Клиентов Фитнес-Клуба: 3 Эффективных Способа в 2017 Году

25.01.2017 4.83 3708

Как Удержать Клиентов Фитнес-Клуба: Рассмотрим 3 инструмента, которые помогут увеличить количество клиентов фитнес-клуба в 2017 году

Многим владельцам фитнес-клубов знакома ситуация: при повышении количества посетителей в первые месяцы года ближе к лету уже наблюдается массовый отток клиентов.

Это явление психологического характера: после нового года люди приходят в фитнес-клубы в надежде начать новую жизнь — правильно питаться и наконец-то обрести фигуру своей мечты. Поэтому неудивительно, что в первом квартале кардио- и зоны свободных весов не простаивают зря.

Но, весной-ближе к лету мотивированной остается лишь малая часть вновь прибывших клиентов, а остальные постепенно бросают ходить в зал. Даже несмотря на желание быть здоровыми и заниматься спортом, многие готовы смириться со своей неудачей. Так, Мишель Сигар, автор книги “No Sweat: How the Science of Motivation Can Bring You a Lifetime of Fitness”, даже сказал бы, что они изначально подсознательно настраиваются именно на такой исход.

Именно в понимании этих обстоятельств и психологических мотивов клиентов, которые расстраиваются в своих спортивных начинаниях, и лежит ключ к удержанию этой аудитории. Владельцам (менеджерам) фитнес-клубов важно предложить таким клиентам что-то, что поможет им поверить в себя и достичь поставленных целей.

Сохраните вовлеченность клиентов в тренировочный процесс

Распространенная ошибка фитнес-клубов в том, что они не стараются предлагать новым клиентам персональные тренировочные планы, которые помогли бы разобраться с конкретными индивидуальными запросами клиента.


Дело в том, что продать абонемент клиенту в начале года недостаточно для того, чтобы сохранить позитивную динамику продаж в будущем. Нужно строить с клиентом партнерские отношения с первого дня, сотрудничая с ним в вопросах сохранения мотивации и соблюдения графика тренировок.

Итак, вот, что необходимо для этого предпринять:

  1. Определите уникальные потребности (цели) клиента. Дайте клиенту понять, что клуб непосредственно заинтересован и несет ответственность за их достижение.
  2. Создайте вместе с клиентом подробный помесячный план продвижения к поставленным задачам. План должен быть согласован с клиентом и с тренерами и носить характер обязательства клиента перед собой и перед клубом.
  3. Не уставайте приглашать клиента на процедуры или клубные мероприятия, которые могут быть ему полезны в достижении своих целей. Это может носить характер продажи, а может быть просто частью рекомендаций по повышению эффективности тренировочного плана клиента.

Иными словами, суть заключается в том, чтобы не терять связи с клиентом, чтобы он не чувствовал себя брошенным на произвол судьбы. Регулярно предлагайте клиенту консультации по питанию, тестирование состава тела, расслабляющие сеансы, приглашайте на встречи с диетологом и физиотерапевтом. Важно также улавливать критические моменты, когда клиент готов сдаться, чтобы быть рядом и поддержать его, обосновав необходимость продолжения занятий.

Удовольствие VS Интенсивность

Не стоит также забывать, что девиз “no pain, no gain” (без боли не достичь результата) работает безотказно только в случае опытных спортсменов, заточенных на долгосрочные отношения с фитнес-залами. Как ни парадоксально, но в отношении новичков, которые тоже, казалось бы, хотели бы чего-то достичь, такой подход далеко не так эффективен.


У новых членов важно, в первую очередь, развить способность получать удовлетворение от физических занятий. Именно это приведет их к последовательности. Такова человеческая природа: люди бросают делать то, что им не по душе, но продолжают заниматься только тем, что им нравится. Пусть занятия в вашем клубе будет тем, что нравится клиентам.

Обучайте своих клиентов

Не делиться с клиентом знаниями о правильном питании и тренировках, которые помогут ему самостоятельно добиться успеха, — большая ошибка. Обращение с клиентом как с партнером — прямой путь к повышению его самооценки и уверенности в себе: а люди редко покидают места, которые дарят им такие чувства. Кроме того, это полезно в плане воспитания лояльности у клиента к клубу, что является залогом распространения только положительных отзывов и рекомендаций о вашем клубе с его стороны.

Для тех, кто хочет знать больше:

Прибыльность Фитнес-Центра: 5 Инструментов Повышения Продаж в Начале Года

Реклама Фитнес Клуба. 15 Способов Привлечь Больше Клиентов

Как Подружить Маркетинг и Продажи в Фитнес Клубе

Увеличиваем Количество Клиентов Фитнес-Клуба в Начале Года Через Промо-Акции

Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
download udemy paid course for free
download micromax firmware
Free Download WordPress Themes
online free course

Похожие статьи

Руководитель Тренер