Промо Для Фитнес-Клуба В Начале Фитнес Сезона

23.01.2017 5.00 2073

5 Промо-Акций, Которые Помогут Привлекать Больше Клиентов В Первые Два Месяца Нового Года

С новым годом пришло время для того, чтобы спланировать новые рекламные мероприятия для привлечения новых клиентов в зал. К счастью, фитнес-клубы располагают достаточными возможностями использовать январские и февральские праздники в качестве эффективного способа капитализации. Рассмотрите следующие 5 промо-акций, которые позволят конвертировать потенциальные перспективы в фактически раскупленные абонементы:

Используйте рычаги социальных медиа и SMS-сервисы

В настоящее время без этих каналов не обойтись в маркетинге и продвижении услуг фитнес-клубов. Для промоушена выбирайте те социальные сети, в которых клуб наиболее популярен. Facebook и Instagram — наилучшим образом подходят для визуальной рекламы фитнес-клуба как в новогодние праздники, так и в последующие месяцы.

Вы также можете организовать SMS-рассылку на номера телефонов из своей клиентской базы с текстом, побуждающим (вдохновляющим) клиента прекратить предаваться «новогоднему бездействию» и вернуться к тренировкам. Иными словами, всячески мотивируйте своих клиентов оставаться в форме даже в период праздников. Продолжайте публиковать (рассылать) визуальные и текстовые напоминания как во время праздников, так и после них.

Проведите индивидуальные пост-праздничные тренировочные сессии

В начале года под влиянием праздников и каникул многие клиенты фитнес-клубов отклоняются от правильной диеты и графика физических нагрузок (ведь разнообразие праздничной пищи в кругу семьи — это большое испытание, которое проходят не все). Поэтому рассмотрите возможность проведения специальной мотивирующей тренировочной  сессии (или серии классов) для своих клиентов, которые помогли бы вернуться им в русло здорового и активного образа жизни.

К такой сессии могут присоединиться и новые члены клуба или же для них можно провести свою вводную тренировку/мастер-класс по формированию здоровых спортивных привычек. Это могут быть также особые краткосрочные кардио-курсы, чтобы помочь клиентам согнать лишний вес, набранный в период праздников. В любом случае, это должна быть цепляющая промо-акция, которая не только привлечет внимание людей, но и будет полезна клиентам именно в это время года.

Раздавайте своим клиентам гостевые пропуски на разовое бесплатное посещение клуба, чтобы они поделились(!) ими с членами своей семьи или друзьями

Если вы устраиваете какое-то общественное (массовое) мероприятие, то также потрудитесь раздать его участникам подобные пропуски. Затем, когда люди придут по ним позаниматься в клубе, соберите их контактную и личную информацию, чтобы добавить их в свой маркетинговый список.

Использование гостевых пропусков позволяет привлечь больше потенциальных клиентов в клуб, познакомить их с залами, тренерами и подробнее описать услуги клуба, чтобы в конце концов успешно их продать. Для постоянных членов клуба можно организовать другой вид пропусков — с повышенной ценностью: поскольку с клубом они уже знакомы, это может быть флаер на бесплатную персональную тренировку или любую другую услугу в клубе, которой постоянный клиент еще не пользовался (массаж, солярий, хиропрактика и т.д.). Это значительно повышает продажи.

Устраивайте зимние и весенние челленджи по похудению

Начало года — это то время года, когда почти все набирают массу, но уже подумывают о том, что нужно начинать сушиться к лету. Именно поэтому это удачное время для того, чтобы провести среди клиентов челлендж с призами: кто сбросит необходимое (желаемое) количество килограмм в установленные сроки, тот получает вознаграждение: например, бесплатный абонемент на месяц или подарочный сертификат на определенные услуги клуба. Для привлечения внимания к этой акции можно вести регулярные стримы, публиковать фото и видео-отчеты в социальных сетях, привлекая все больше клиентов присоединиться к челленджу.

Сделайте и выставьте на продажу красивые подарочные карты от вашего фитнес-клуба

Это могут быть подарочный абонемент, курс персональных тренировок, курс массажа и любые другие услуги, которые предоставляются в вашем клубе. Пусть члены вашего клуба знают, что они могут купить полезный подарок для своих друзей и семьи и те смогут им воспользоваться, когда захотят. Дарить здоровье и красоту — это модный тренд сейчас.

Поэтому постарайтесь распространить информацию о подарочных картах по различным информационным каналам: возможность приобрести их должна быть не только у членов клуба — так охват аудитории будет шире. Кстати, с точки зрения продаж в праздники — это может быть одним из лучших генераторов повышения доходов вашего клуба.

Для тех, кто хочет знать больше:

Маркетинг для Фитнес Клуба: Как Работает Дифференцированный Подход

Прибыльность Фитнес-Центра: 5 Инструментов Повышения Продаж в Начале Года

Организация Работы Фитнес Клуба: Как Управлять в Период Ремонта

47 Безапелляционных Ответов На Возражения При Продаже Фитнес Услуг

Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
lynda course free download
download karbonn firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free online course

Похожие статьи

Руководитель Тренер