Женский Фитнес-Клуб в Саудовской Аравии: Кейс “NuYu“

29.07.2017 5.00 2175

Как сформулировать миссию и ценности фитнес-клуба для женщин? Предлагаем ознакомиться с опытом единственной сети женских фитнес-клубов в Саудовской Аравии

В Саудовской Аравии 33,5% женщин страдают ожирением. Такая статистика была опубликована Международным центром по контролю и профилактике заболеваний. По словам основательницы сети “NuYu” Кейт Кракнелл, это заставило ее понять, что в стране существует огромная потребность в доступном фитнес-предложении. Еще в 2011 году фитнес-центры воспринимались как роскошь, стоимость месячного абонемента в клубах составляла около $250-300, что было недоступно для большинства женщин. “Я захотела изменить это”, — говорит Кейт.

Миссия и предыстория компании “NuYu”

Все детство и период подросткового возраста Кейт боролась с избыточным весом, пробуя разные диеты. Но потом она открыла для себя правильное питание и спорт, получила квалификацию персонального тренера в таких областях, как тренировки с гирями, TRX и функциональная терапия.

Также Кейт имеет ученое звание в сфере маркетинга, которое получила в Великобритании. Вернувшись в Саудовскую Аравию она искала способ заниматься тем, что ей по душе. И вот тогда зародился концепт “NuYu”.

В “NuYu” уделяют внимание не только тому, как женщины выглядят (их весу и формам), но также тому, как они себя чувствуют. Отличительная черта сети фитнес-клубов “NuYu” — это эмоциональная и психологическая составляющая фитнеса, которая очень важна для женской аудитории.

Среди ценностей компании желание внедрять инновации, пользоваться доверием клиентов и быть гостеприимными. Атмосфера в клубах “NuYu” отличается от таковой в фитнес-клубах при отелах или оздоровительных центрах при поликлиниках. Здесь расставлена мягкая мебель, организовано приятное освещение, что позволяет посетительницам чувствовать себя как дома.

Занятия в клубах “NuYu” доступны по цене $110 в месяц, при том, что это очень современные пространства с пятизвездочным сервисом.

Отклик целевой аудитории и рост сети

По словам основательницы, женщины Саудовской Аравии с энтузиазмом восприняли возможность тренироваться в стильной и современной среде. Раньше на рынке не было ничего подобного. На самом деле, фитнес-рынок Саудовской Аравии застрял где-то в 80-х годах: большинство клубов предлагают классы по степ-аэробике, а руководство клубов не очень-то заботится о том, чтобы привлекать новых членов к физической активности.

NuYu Саудовская Аравия

Бизнес “NuYu” оказался намного успешнее, чем представлялось вначале. Сейчас в составе сети 6 клубов: пять в Эр-Рияде и один в Аль-Хобар, каждый из которых занимает пространство в 1800-2000 квадратных метров и насчитывает примерно 1200 членов. За 6 лет существования “NuYu” привели в мир фитнеса примерно 10 000 женщин. Сейчас у компании 33 тыс. подписчиков в Instagram и 13 тыс. в Facebook.

По словам Кейт, компания может себе позволить открыть больше клубов, но было принято решение сосредоточиться на существующих, чтобы обеспечить условия для дальнейшего развития и создания чувства общности между клиентами.

Корпоративная культура и планы на будущее

Акцент на построении сообщества очень важен, считают в “NuYu”, поскольку для женщин посещение спортзала может быть единственным поводом отвлечься от ежедневной рутины. Занятия в фитнес-клубе должны давать женщинам возможность развиваться и укреплять дружеские связи с единомышленниками.

В центр программы социализации клиентов были положены именно упражнения, а если точнее, то непродолжительные групповые тренировки: это весело, посетительницы получают возможность общаться, но в то же время активно двигаются.

В культурной среде Саудовской Аравии это очень важно, поскольку общение здесь строится буквально вокруг еды. Именно поэтому в клубах “NuYu” нет кафе или фреш-баров, потому как, если бы они были, то стали бы центром фитнес-клуба и об упражнениях никто бы и думать не стал. В этом смысле задумка “NuYu” стала огромным вызовом в развитии компании.

В конечном счете, глобальная цель фитнес-сети “NuYu” в том, чтобы как можно больше женщин в стране стали активными. Сейчас компания рассматривает возможности предоставления услуг для девочек-подростков. Юридически фитнес-клубы не могут обслуживать клиентов младше 16 лет, поэтому сейчас компания рассматривает возможные варианты и другие подходы.

NuYu Саудовская Аравия

Также в планах “NuYu” привлечь больше пожилых женщин, так как основная часть клиентов приходится на аудиторию в возрасте 25-35 лет. Для привлечения этой аудитории “NuYu” планирует проводить традиционную медиа-кампанию, а не использовать социальные сети, как это делается обычно.

Также среди целей компании — организовать консультационную поддержку для людей с новыми идеями по поводу того, как сделать население более активным. Для этого сейчас в стране есть все условия: так, правительственная стратегия-2030 открыла двери для новых возможностей фитнес-сектора, включая работу с женщинами и детьми.

Для тех, кто хочет знать больше:

Укрепление Связей с Клиентами: Кейс Фитнес-Студии Boom Cycle

Продвижение фитнес студии EMS-тренировок [Кейс]

Миллион Посещений Сайта от Потенциальных Клиентов Фитнес Клуба. [Кейс Basic Fit]

Поиск Прибыльной Ниши в Фитнес-Индустрии. [Пошаговая Инструкция]

Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy free download
download huawei firmware
Premium WordPress Themes Download
online free course

Похожие статьи

Руководитель Тренер