ZMOT. Концепция Фитнес Маркетинга От Google.

19.01.2016 4.9 9946

Концепция Фитнес Маркетинга, Которая Переворачивает с Ног на Голову Понимание о Том, Как Потенциальный Клиент Выбирает Фитнес Клуб для Регулярных Занятий.

Концепция маркетинга ZMOT (Zero Moment of Truth — Нулевой Момент Доверия) была сформулирована компанией Google еще в 2011 году. Google обладает просто огромным массивом данных о том, как потенциальный пользователь того или иного продукта совершает покупку в сети интернет. Исследовались десятки различных отраслей и выводы о данной концепции просто поражают.

Мы перенесем этот опыт на фитнес индустрию и дадим четкий план о внедрении этой передовой концепции в работу Вашего фитнес-клуба.

Для того, чтобы новая концепция фитнес маркетинга прочно уложилась у Вас в голове, давайте немного посмотрим назад и разберемся, как менялись подходы в фитнес маркетинге за последние 15 лет.

1. Концепция фитнес маркетинга — Информирование.

Если взять 2000-е года, то роль маркетинга была чисто информативная. Важно было просто донести до людей, что фитнес-клуб открылся и можно приходить, покупать клубную карту и тренироваться. Конкуренция была низкая, клубов было мало, поэтому обычного «информирования» было достаточно.

fitness-klub-mi-otkrilis

Формирование рынка началось с выхода премиальных проектов, потом бизнес и эконом. После того, как рынок немного наполнился, и просто открыть фитнес-клуб перестало быть достаточным условием для получения прибыли от фитнес бизнеса, наступил новый этап в фитнес маркетинге.

2. Концепция фитнес маркетинга — Выгоды и преимущества.

Новый этап ознаменовался отстройкой фитнес-клубов от конкурентов через различные выгоды и преимущества. У кого-то есть бассейн, у кого-то нет. Кто-то запускает новое фитнес-направление этим летом, кто-то нет. В целом этот этап можно назвать маркетингом выгод и преимуществ.

Структура маркетинга на данном этапе выглядит так:

fitness-vigody

Первым шагом является максимальный охват аудитории и донесение до нее прямого предложения (Stimulus). Это именно те банеры, которые Вы можете увидеть практически в каждом городе.

Второй шаг — прямая продажа тем, кто проявил интерес к данному предложению, например, перезвонил по телефону указанному на банере. Именно после первой продажи устанавливается первичный момент доверия в Вашему фитнес-клубу (First Moment of Truth)

Третий этап — это повторная продажа, продление. Тут устанавливается с клиентом более доверительные отношения. Они переходят на новый этап, который называется Second Moment of Truth.

Эта концепция фитнес маркетинга хорошо работала и многие фитнес-клубы до сих пор придерживаются именно ее.

Основным ее минусом является то, что данная концепция фитнес маркетинга направлена исключительно на тех людей, у которых потребность в фитнес услугах уже сформировалась и они уже являются клиентами фитнес-клубов на протяжении 3-5 лет.

Они уже готовы покупать, важно грамотно отработать первичные возражения, дать понятное предложение для старта занятий, немного ограничить его по времени или по количеству и сказать какое конкретно действие нужно сделать дальше.

Чтобы больше узнать про методы продвижения фитнес-клуба, читайте статью — «Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса, Которые Просто Обязан Использовать Фитнес-Клуб.»

По разным данным вовлеченность в фитнес у населения стран СНГ колеблется от 1 до 5 процентов (в больших городах выше, в маленьких ниже) и именно за этих людей идет основная борьба между игроками на фитнес рынке сейчас.

Поэтому Вы часто можете видеть подобные предложения:

gym-marketing-reklama-baner

3.Концепция фитнес маркетинга — ZMOT.

Что принципиально нового несет в себе концепция фитнес маркетинга ZMOT (Zero Moment of Truth) и чем она может быть полезна для действующих фитнес предпринимателей, которые хотят вывести свой фитнес бизнес на новый этап развития?

Данная концепция фитнес маркетинга предполагает работу с Нулевым Моментом Доверия. Это такой этап, на котором у потенциального клиента еще нет четкой потребности оплатить Ваши услуги. Он только задумывается о том, что было бы неплохо как-то заняться своим телом и начать больше уделять внимания своему здоровью.

Для фитнес предпринимателя это означает, что Вы сначала обучаете своего клиента пользоваться своими услугами, вызываете у него первичное доверие и к Вам и к самой услуге, а только после этого предлагаете клиенту что-либо купить.

zmot-fitness-marketing

Вы можете обучать клиента через видео материалы, которые размещаете на своем сайте или YouTube канале, можете через статьи на блоге, возможно через полезный контент в Instagram.

Инструментов сейчас действительно очень много. Важно только быть уверенным на 100%, кто именно является Вашей целевой аудиторией и подготовить обучающий контент в такой форме и в таком формате, который будет для этой аудитории максимально понятен и удобен.

Это означает, что на старте Вы не предлагаете купить у Вас фитнес услуги «в лоб». Ваша задача подготовить ценный обучающий материал для целевой аудитории и немного расширить ее понимание в фитнес теме.

клиентов тренажерного зала

После этого Вы можете через e-mail письма усилить доверие потенциального клиента к Вам. Для этого нужно прописать контент маркетинг план для каждого сегмента аудитории и продолжать отправлять обучающие и полезные материалы клиенту на почту.

Предоставляя такой контент в нужной форме и в правильное время, Вы будете полностью управлять вниманием клиента. И только на этом этапе стоит переходить к первой продаже.

Больше про управление вниманием клиента на каждом этапе продаж читайте в статье — «Воронка Продаж Фитнес Услуг. [5 Ключевых Этапов]»

Данная концепция фитнес маркетинга позволит сильно расширить Вашу аудиторию и при этом доводить до отдела продаж уже на 100% готовых к покупке потенциальных клиентов.

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Nulled WordPress Themes
udemy free download
download mobile firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
lynda course free download

Похожие статьи

Руководитель Тренер